Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Серебряный Лучник» открывает конкурс студенческих команд

Дата публикации: 12 октября, 2021

 «Серебряный Лучник» открывает конкурс студенческих команд

Главная цель конкурса студенческих команд Лучник Future – сформировать профессиональное сообщество молодых специалистов и привлечь их к решению конкретных бизнес и социальных задач, актуальных для современного общества и экономики. Первые кейсы от Трубной металлургической компании и Segezha Group уже размещены на странице конкурса. Список задач будет обновляться вплоть до 1 декабря 2021 года.

К участию в конкурсе приглашаются студенты вузов, обучающиеся менеджменту организаций, рекламе, связям с общественностью и маркетингу.  Один вуз может зарегистрировать сразу несколько команд численностью от 5 до 7 человек. Каждый член команды имеет возможность быть представленным лично с указанием своих профессиональных компетенций.

Регистрация Решений, которые оформляются также, как основные проекты на конкурс, принимаются до 15 января 2022 через сайт www.luchnik.ru  Конкурс проводится в два этапа: после экспертизы заявок и публикации рейтинга (шорт-листа лучших решений по каждой задаче), авторам необходимо выступить с открытой презентацией перед участниками и партнерами конкурса. Победителей определит жюри, в состав которого войдут члены Экспертного совета Национальной премии в области развития  общественных связей «Серебряный Лучник» и представители организаций, представившие свои кейсы для решения. Участие для студентов в конкурсе — бесплатное. 

Авторы лучших Решений получат право на интеграцию своих предложений силами студенческой команды в деятельность организации, представившей задачу на конкурс, а также получат диплом и статуэтку «Лучник Future». Церемония награждения пройдет в феврале 2022 года в Общественной палате РФ.  

Как отметила исполнительный директор Национальной премии Надежда Явдолюк, развитие сообщества молодых профессионалов в сфере общественных связей - это важная задача на перспективу: «Мы ценим опыт и транслируем лучшие практики, для их применения нужна энергия молодости, интеллектуальный драйв, мечта о самом лучшем мире, где живут счастливые люди. Это то будущее, которое мы создаем сейчас. Надеюсь, что «Лучник Future» станет своеобразным лифтом для талантливых ребят и локомотивом для конкурса в целом». 

«Конкурс студенческих команд «Лучник Future» для России является беспрецедентным. Пожалуй, никогда раньше у студентов не было возможности не просто поразмышлять над теоретическими задачами, которые они сами для себя придумали, а действительно создать коммуникационную стратегию для большого реального российского бизнеса. А в случае победы еще и принять участие в реализации кейса, пополнить свое профессиональное портфолио работой с крупными компаниями. «Лучник Future» родился под брендом самой популярной и заслуженной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», которой в этом году исполняется 25 лет. Мы, как организаторы, надеемся, что «Лучник Future» станет достойным преемником его традиций, ставя перед собой важнейшую задачу - раскрыть молодые таланты и дать им возможность стать яркими представителями отрасли», — подчеркнула исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова.   

Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступает коммуникационная группа JAMP. 

Наиболее полная информация о конкурсе, требованиях по регистрации, по оформлению заявок, этапах и сроках, партнерах, кейсах размещена на официальной странице конкурса luchnik.ru/competitions/future/​​​​​​​

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.