Книга Корпоративные коммуникации в России По материалам исследования TOP COMM 2014
Категория: Книги

Группа: Книги
Цена за 1 шт.: 6000.00 руб.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) представляет первую в России книгу по состоянию отечественного рынка корпоративных коммуникаций. Она содержит уникальную информацию о структуре корпоративных коммуникаций и сложившейся практике в этом сегменте. Сведения и аналитические выкладки, изложенные в книге, основываются на материалах проведенного АКМР в 2014 году первого Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP COMM-2014. Комментарии к исследованию написаны специалистами-практиками, возглавляющими коммуникационные направления в крупных и известных компаниях, работающих в России. В книге приведены кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга АКМР. Полностью публикуются все рейтинг-листы ТOP-COMM 2014.
Авторский коллектив:
И.С. Бахтина — вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки и повышению квалификации глобального отдела устойчивого развития бизнеса и корпоративных отношений, вице-президент АКМР и председатель комитета АКМР по отраслевым стандартам и сертификации.
И.В. Игнатьев — заместитель председателя концерна «Шелл» в России, президент АКМР, член Высшего экспертного совета РАСО, действительный государственный советник Российской Федерации II класса.
Е.Ю. Коляда — исполнительный директор ИД «МедиаБизнес», член правления АКМР.
Е.И. Кохановская — директор по связям с общественностью ОАО «Мобильные телесистемы», член правления АКМР и член исполнительного совета РАСО.
А.А. Назаров — директор по связям с общественностью — руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО», член правления АКМР, кандидат филологических наук.
Е.В. Новожилова — руководитель направления стратегических коммуникаций ОАО «Мобильные телесистемы».
Т.Н. Эндеко — руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиа-проекты» корпорации «Русские машины», член правления АКМР.
Рецензент:
М.Г. Шилина — доцент департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций медиа и дизайна НИУ, доктор филологических наук.
Оглавление книги Корпоративные коммуникации в России
Игорь Игнатьев
МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Раздел 1
Ирина Бахтина
МЕТОДОЛОГИЯ И ОХВАТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Раздел 2
Игорь Игнатьев
ЛИДЕРЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Раздел 3
Ирина Бахтина, Антон Назаров
ДЕПАРТАМЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТРУКТУРЕ
УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Раздел 4
Елена Кохановская, Елена Новожилова
ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ: ТРАДИЦИИ VS. ИННОВАЦИИ
Раздел 5
Татьяна Эндеко
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ: КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ ИЛИ ПРЯМЫЕ
КОММУНИКАЦИИ
Раздел 6
Ирина Бахтина, Игорь Игнатьев
GR В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИИ
Раздел 7
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Екатерина Коляда
ИСТОРИЯ И ДИНАМИКА КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ АКМР
Игорь Писарский
Вместо послесловия
Кому необходима эта книга?
Руководителям и сотрудникам Департаментов коммуникаций и связей с общественностью компаний — вы найдете много полезной информации о моделях построения системы корпоративных коммуникаций в ведущих российских и зарубежных компаниях, работающих в различных отраслях экономики России, данные по структуре бюджета департаментов и организации их работы. Эти бенчмаркинги можно использовать для планирования своей работы и защиты бюджетов департаментов с вышестоящим начальством.
Преподавателям и студентам факультетов журналистики и коммуникаций — вы получите объемную картину состояния рынка корпоративных коммуникаций в России, узнаете из первых уст от признанных экспертов о последних тенденциях в развитии корпоративных коммуникаций, сможете оценить, какие направления корпоративных коммуникаций являются наиболее перспективными для построения собственной карьеры.
Руководителям и сотрудникам коммуникационных агентств — вы получите неоценимую инсайдеровскую информацию о том, как функционирует механизм корпоративных коммуникаций, в каких отраслях и по каким направляниям выделяются наибольшие бюджеты на аутсорсинг услуг по PR.