Silver Mercury XXVI: старт сезона

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций вновь распахивает двери, чтобы наградить самые яркие работы и, тем самым, задать планку для индустрии.
В новом сезоне премия представила масштабные обновления: запуск регионального направления, Young Mercury и обновленные номинации.
Оргкомитет фестиваля ежегодно транслирует идею о том, что численность города не определяет уровень таланта, а яркие кампании создаются по всей России. Региональная премия создана для того, чтобы поделиться с рынком новыми лицами, именами и проектами.
На основе анализа трендов и вектора развития индустрии ежегодно меняется список доступных для участия номинаций. Тенденции меняются и надо им соответствовать. В XXVI сезоне подать заявку можно в 12 блоков, включающих 168 номинаций.
Разработан новый блок – L. Corporate & Intracorporate & HR. Он посвящен проектам, направленным на внутренние коммуникации, развитие корпоративной культуры, бренда работодателя и других смежных направлений, связанных с укреплением человеческого капитала компании.
Голосование остается таким же прозрачным: все результаты будут опубликованы на сайте премии. Первый этап пройдет 13 и 14 мая, на нем будет сформирован лонг-лист. 23 и 26 мая пройдет второй этап голосования, определяющий победителей. Их объявят на церемонии награждения, которая уже традиционно продлится три дня: с 4 по 6 июня.