Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Словарь ESG

Дата публикации: 5 марта, 2022

Главные термины и понятия ESG-повестки

Во втором выпуске ESG GAZETA опубликовали главные термины и поняятия ESG и мы приводим: 

Зеленый маркетинг (грин-маркетинг, экологический маркетинг, экомаркетинг) —подход к продвижению товаров и услуг, акцентирующий внимание потребителя на экологических характеристиках продукта, а также экотехнологиях, задействованных при его создании.

Green harvesting (термин, распространяющийся в англоязычной среде) — тактика корпоративного управления в сфере ESG, при которой компания демонстрирует обществу и заинтересованным сторонам результаты в легкодостижимых операционных ESG-задачах, не решая при этом проблемы своей долгосрочной устойчивости.

Scope 3 (третья сфера охвата) — косвенные выбросы компании, образующиеся при производстве в цепочке поставщиков, а также в процессах, оказывающих влияние на формирование стоимости компании.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.