Стартовала седьмая волна исследования «Инфоповод года»

Медиалогия начала прием заявок на престижную премию «Инфоповод 2021», которая оценивает успехи PR-специалистов и пресс-служб компаний с 2016 года.
Исследование проводится в пяти ключевых отраслях экономики: недвижимость, потребительские товары, финансы, ИТ-Телеком и ритейл. Презентации и награждения лучших инфоповодов по итогам 2021 года пройдут с 27 января по 28 апреля 2022 года в онлайн-формате. Приглашаем пресс-службы и департаменты по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных организаций принять участие в исследовании лучших PR-кейсов прошедшего года. Правила подачи заявки: Высокие показатели МедиаИндекса и количества публикаций по теме события. Одна компания может предложить до 5 инфоповодов для исследования. В исследовании не участвуют негативные инфоповоды и совместные кейсы нескольких компаний. Исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах, а также стандартные для рынка инфоповоды. Предпочтение отдается креативным PR-поводам, использование нововведений в отрасли, неожиданных решений в коммуникации. Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений. Результаты мониторинга и аналитики включают данные, собранные экспертами Медиалогии, а также кейсы, предоставленные участниками рынка. Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2021. Подробнее об исследовании: Инфоповод 2021
Источник: Медиалогия