В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ DIGITAL BRAND DAY 2022
В «Цифровом деловом пространстве» в пятый раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day (18+), посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия – гибрид офлайна и онлайна. Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате.
Design of short and long term solutions – контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.
Если в прошлом году индустриальное внимание было направлено на развитие экосистем, новые источники монетизации и анализ текущих цифровых трансформаций, то этот год ставит перед маркетологами все больше вопросов о том, как учитывать в стратегиях развития продуктов все разнообразие, которое дает digital-среда, и при этом сохранить целостность бренда и коммуникации с потребителем. Свежие дизайн-решения востребованы индустрией рекламы на всех уровнях. Не прекращается дискурс об эффективности растущей доли digital в медиамиксе, качественном сочетании его с традиционными медиаканалами, о том, так ли оправданна маркетинговая стратегия digital first. По-прежнему всех без исключения интересуют изменения в сборе и анализе цифровых данных, а также новые возможности в AdTech и MarTech. Ключевые тезисы обозначенной темы прозвучат в пленарной секции с участием директоров по маркетингу, топ-менеджеров крупнейших рекламных групп и технологических платформ, исследователей и селлеров.
Внимание! Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате и не будет доступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия.
В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области e-commerce, data & research, influence marketing, content marketing. Не останутся без внимания такие темы, как: кадровая трансформация и меняющаяся модель talent management в маркетинге и digital; развитие и оцифровка outdoor в России; самые свежие рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.
Организатор: «Русбренд».
Соорганизаторы: AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс».
Генеральный партнер: Russ Outdoor.
Индустриальные партнеры: GroupM, Media Direction Group, OMD OM Group, АДВ.
Партнеры конференции: «Яндекс», NMI Group, «Яндекс.Бизнес«.
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Специальные партнеры: Flash Tech Pro, MAER
Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022
Дата проведения: 23 марта 2022 года
Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)
По вопросам аккредитации СМИ – brandday@adindex.ru
По вопросам участия в мероприятии – info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций – help@adindex.ru