Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В Санкт-Петербурге завершился II Всероссийский форум «Развитие делового туризма в регионах России»

Дата публикации: 19 декабря, 2023

14 декабря состоялась сессия «Культурный код территории как важный фактор при выборе дестинации для проведения делового события».

Модератор Дарья ОСТРОВСКАЯ, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, председатель Организационного комитета ежегодного Евразийского Ивент Форума (EFEA), член Совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), член Правления Национального конгресс-бюро, блестяще организовала живую дискуссию.

Эксперты ивент-mice рынка обсудили привлекательность регионов с учетом их туристических возможностей для бизнеса и организаторов событий и попытались определить сущность культурного кода. Екатерина КОЛЯДА, директор, член наблюдательного совета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) акцентировала внимание аудитории на том, что учитывать культурный код региона необходимо, а при выборе места для проведения мероприятия организаторы исходят из комплекса критериев и помимо общего уровня развития событийной инфраструктуры, учитывают деловую и культурную атмосферу региона.

Как отметил Игорь ЛЮТЕНКО, управляющий партнёр компании «Шармол», понять, как воспринимают тот или иной регион можно, если провести опрос и предложить людям, ответить, с чем ассоциируется регион. Ассоциации с положительной коннотацией нужно взращивать, с отрицательной – улучшать. У самого Игоря Петербург, к примеру, ассоциируется с музеями, Невским проспектом.

Руслан АКСАКОВ, заместитель генерального директора компании-инвестора «ТРИгрупп» этнокомплекса «Амазония», считает, что у большинства, не возникнет никакой ассоциации с Чувашией. Именно поэтому, региональным представителям необходимо создавать культурный код самостоятельно, основываясь на истории и культуре региона. Так в Чувашии сегодня развивают историю о воинственных амазонках, живших в регионе.

У каждого региона есть свой культурный код, считает Марина ПОГАРЦЕВА, директор по развитию новых проектов медиагруппы «Комсомольская правда». Когда его понимаешь и чувствуешь, что здесь, например, выстрелит корюшка, а тут - янтарь, когда доносишь это до массовой аудитории, тогда это превращается в миф, а миф закладывается в сознание.

Андрей АБРАМОВ, генеральный менеджер отеля Космос Москва Шереметьево, считает, что бренд может стать частью культурного кода, а культурный код – брендом. Работать нужно и с брендом, и с кодом, тогда MICE-рынок будет развиваться.

Наталья ТРИФАНЦОВА, старший менеджер по корпоративным мероприятиям Нижфарм (Stada) обратила внимание на то, что корпоративные заказчики часто выбирают локацию исходя из досягаемости и вместимости площадки. А задача агентства, которое предоставляет сервис на месте – обратить внимание на уникальность территории, и гармонично включить в программу.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.