Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

XIV конкурс «Корпоративный календарь-2022» принял первых заявки от участников.

Дата публикации: 17 января, 2022

Среди первых участников конкурса: «Транснефть – Прикамье», АО «СУЭК» и АО «ОСК». Прием календарных проектов на XIV конкурс «Корпоративный календарь-2022» начался 12 января и продлится до 18 марта.

Конкурс «Корпоративный календарь» первым в России обратил внимание на уникальность воплощения корпоративных ценностей в календарной печатной продукции. По признанию экспертов и участников, это самый авторитетный в стране конкурс, открывающий возможность познакомиться с лучшими работами в этом жанре.

 

Участие в конкурсе —  прекрасная возможность продемонстрировать широкой аудитории яркий образ своей компании, получить заслуженное признание и надолго остаться в творческой биографии конкурса. Это единственная площадка, сохраняющая в открытом доступе электронные версии календарных проектов начиная с 2008 года!

 

634 календаря из 483 компаний со всей страны в разные годы становились участниками этого конкурса!

 

Заключительные мероприятия сезона-2022 пройдут с 26 по 27 апреля в очном формате в Санкт-Петербурге. Оригинальные календари сможет увидеть любой желающий на специальной выставке, которая пройдет в г. Санкт-Петербурге вместе с презентациями лучших участников в дни подведения итогов конкурса.

 

14 номинаций в XIV конкурсе «Корпоративный календарь-2022»:

 

  • Лучший корпоративный календарь

 

  • Лучший корпоративный календарь прошлого года

В номинацию принимаются календари  только 2021 года. 

 

  • Лучшая идея корпоративного календаря

Оценивается творческий замысел календаря и его исполнение: дизайн, креативные решения, оригинальность, форма подачи.

 

  • Геобрендинг

Рассматриваются корпоративные календари, направленные на популяризацию территории (страны, региона, города и т. д.).

 

  • Социальная ответственность

Рассматриваются календари, отражающие социальную политику и общественно значимые реализованные проекты организации.

 

  • Лучшие фотообразы

Оцениваются качество и оригинальность использованных фотографий, их соответствие общей идее календаря. В этой номинации проекты принимаются только при наличии данных об авторстве фотографий либо их приобретении.

 

  • Лучший дизайн

Яркие дизайнерские решения, эмоциональная визуализация образов, высокое качество исполнения, соответствие поставленным задачам.

 

  • Полиграфическое исполнение

Оценивается соответствие содержания календаря качеству его изготовления: качественная печать, оформление, гармоничное использование дополнительных технологий.

 

  • Информативный календарь

Оценивается уникальность информации, соответствие ее миссии организации, легкость восприятия, интерактивные приемы подачи.

 

  • Календарь ГОДА

Рассматриваются тематические календари, посвященные культурно-исторической повестке, юбилейным событиям и приоритетным темам ГОДА, объявленным в России. 

 

  • Оригинальный формат

Оценивается нестандартный подход к формату календаря, использование различных материалов, применение цифровых технологий.

 

  • Лучшая команда

Рассматриваются календари, созданные благодаря командной работе, собственным ресурсам, с участием сотрудников.

 

  • Лучший квартальный календарь

Оцениваются оригинальность и креативные решения, новые подходы в создании традиционных настенных квартальных календарей, высокое качество исполнения.

 

  • Лучшее продвижение проекта календаря

Оценивается лучшая презентация календаря на открытых защитах в рамках заключительных мероприятий конкурса, дополнительные каналы коммуникационного продвижения календарного проекта.

 

Официальные партнеры конкурса «Корпоративный календарь-2022»

 

  • ООО «АРТ АКСЕСС»
  • Группа компаний «АСТЕР»

 

Конкурс проводится при поддержке:

  • Центра развития коммуникаций ТЭК и Всероссийского конкурса «КонТЭКст»;
  • Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»;
  • Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Подробнее https://corporate-calendar.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.