Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

XV HR Конференция «Внутриком: От вовлеченности сотрудников к целям компании: практики 2025»

Дата публикации: 24 марта, 2025

2 и 3 апреля в отеле Radisson Blu Belorusskaya Hotel пройдет XV HR Конференция «Внутриком 2025».

9 апреля специальный онлайн-день «Диджитал - каналы & контент во внутренних коммуникациях». «АКМР является партнером HR-конфенеции Внутриком 2025»

Спикеры: Самокат, Metro Россия, Азбука Вкуса,  Вимм-Билль-Данн, Inventive Retail Group, Бургер Кинг Россия, Dodo Brand, Гринатом, Яндекс Вертикали, ВТБ, Газпромбанк, Экспобанк, ВСК Страхование, ПЭК, Сибур, НЛМК, Газпромнефть, Самолет,  Сообщество внутренних коммуникаторов, Headhunter и многие другие.

 

Главным вопросом первого дня (2 апреля) станет «как синхронизировать внутренние коммуникации с бизнес-стратегией и вовлечь лидеров?».


Ключевые темы:

  • Как выстроить взаимосвязь стратегии внутренних коммуникации с бизнес-стратегией?
  • Как вовлекать топ-менеджмент организации, руководителей во внутренние коммуникации?
  • Какие метрики внутренних коммуникаций использовать и зачем?
  • Как распределить большое количество коммуникаций в большой компании?

Во второй день (3 апреля) вместе со спикерами разберем вопрос «Как управлять каналами коммуникаций и контентом для разных категорий сотрудников?».

Ключевые темы:

  • Какой контент и каналы коммуникаций предпочитают разные целевые аудитории, с точки зрения возраста?
  • Как объединить всех сотрудников в одном информационном поле?
  • Как можно автоматизировать внутренние коммуникации через современные HR-инструменты?
  • Как будет развиваться профессия специалиста по внутренним коммуникациям?

Специальный онлайн-день (9 апреля) будет посвящен решениям диджитал-каналам и их максимальной эффективности для разных аудиторий. Ключевые вопросы:

  • Какие каналы Digital-коммуникации наиболее эффективны сегодня?
  • Как выбрать каналы, которые подходят для ваших сотрудников?
  • Как подружить все диджитал-каналы между собой?
  • Как оценивать эффективность диджитал-каналов внутренних коммуникаций?
  • Где возможно использовать ИИ во внутренних коммуникациях?

В завершение каждого дня будут проходить воркшопы (работа участников в группах), где все слушатели смогут принять активное участие. Всего таких столов  планируется более 10. У участников будет возможность предварительно записаться на воркшоп и обозначить вопросы, волнующие именно их.

Ключевые фишки конференции в 2025 г.:

  • 90% спикеров из реального сектора
  • Более 80% кейсы
  • Каждый кейс является элементом выстраивания СИСТЕМЫ внутренних коммуникаций
  • 2 стратегические дискуссии
  • 2 аналитических доклада со свежими данными.

 

Приходите и получите актуальные кейсы по тому, как сделать внутренние коммуникации инструментом достижения бизнес-целей через системное вовлечение руководителей и сотрудников!

Ознакомиться с актуальной программой и зарегистрироваться

Скидка 5% по промокоду «АКМР5».

воркшопов или групп – о столах речи не было

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.