Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

XV Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME продолжает приём заявок в юбилейном сезоне

Дата публикации: 23 апреля, 2025

До 10 мая 2025 года принимаются работы на XV Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME, который отметит 15-летие масштабной программой. Участники могут подать проекты в 21 номинацию, список которых доступен на сайте limefestival.ru

В юбилейном сезоне открыто пять новых спецноминаций:

  1. «80-летие Победы в Великой Отечественной войне» (при поддержке Национального фонда развития здравоохранения и телеканала «Звезда»)

Спецноминация посвящена юбилею Великой Победы. Принимаются работы по тематике сохранения исторической памяти, героизма, преемственности поколений и ценности мирной жизни.  

  1. «Сердце дома» (совместно с Комитетом семей воинов Отечества и АНО «СЕТЬ»)

Номинация посвящена силе семьи как опоры для тех, кто прошел испытания войны. КСВО объединяет более 7 тысяч семей участников СВО, оказывая им юридическую, психологическую и гуманитарную поддержку. В 2024 году помощь получили 400 тысяч человек. Форматы: плакаты, видео, аудио, ивент.

«Они должны знать: помощь всегда рядом», — подчеркнула глава КСВО Юлия Белехова в интервью Дмитрию Шелухину, продюсеру LIME.

  1. «Сокровищница родных языков России» (с Российским комитетом Программы ЮНЕСКО)

Поддержка многоязычия и Международного десятилетия языков коренных народов. В России на 265 языках говорят, 57 из них используются в книгоиздании.

  1. «Заповедное послание» (в партнёрстве с фондом «Заповедное посольство»)

Новая заповедная спецноминация посвящена охране природного наследия России. Участникам предлагается раскрыть красоту дикой природы (вулканы Камчатки, Байкал, плато Маньпупунер и др.), подчеркнуть ценность биоразнообразия и роль сотрудников заповедников. Особый фокус — на популяризацию ответственного туризма и волонтёрства.

 Форматы: digital- и печатная реклама, аудио, видео.

 Награда: Работа победителя будет показана на Всемирном конгрессе по охране природы в Абу-Даби (октябрь 2025), а автор получит мастер-майнд от экспертов фонда по «зелёному» продакшну.

  1. «Экология — дело каждого»

Спецноминация фокусируется на экологической ответственности и устойчивом развитии. Участники могут раскрывать темы раздельного сбора отходов, борьбы с загрязнением, климатических изменений и личного вклада каждого в сохранение экологии.

 

Фестиваль, организованный НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы», объединил за 15 лет более 15 000 работ из 27 стран. В 2025 году участников ждут воркшопы, выставки и церемония награждения 24 мая в Культурном центре НИУ ВШЭ.

Гюзелла Николайшвили, президент LIME: «Юбилейный сезон — этап развития индустрии. LIME стал платформой для идей, которые меняют общество к лучшему».

Как участвовать?

Участие для физических лиц бесплатное: регистрация на https://limefestival.ru/.

Осенью 2025 года пройдёт второй этап фестиваля для юридических лиц -  LIME Профи.

Следите за обновлениями новостей на сайте и в социальных сетях фестиваля LIME:

  • Официальный сайт: http://limefestival.ru/
  • ВКонтакте https://vk.com/limefestival
  • Телеграм https://t.me/limefestival
  • Одноклассники https://ok.ru/limefestival

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.