Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью выступили на Комитете АКМР по Digital

Дата публикации: 25 июня, 2021

Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью выступили на Комитете АКМР по Digital  

Москва, 23 июня 2021 — Digital-агентство «Интериум» (входит в Р.И.М.) организовало выступление спикеров сервисов Яндекс.Дзен и Яндекс.Кью в рамках проведения встреч Комитета АКМР по Digital-коммуникациям. Мероприятие прошло в формате Zoom.

От Яндекс.Дзен докладывали два спикера: Елена Акукве, партнёр Яндекс.Дзена и Руслан Кирничанский, архитектор-дизайнер интерьеров, телеведущий, блогер, лидер дискуссии в сегменте обустройства, ремонта и дизайна интерьеров. Его блог насчитывает 500 000 уникальных посетителей в месяц. 

Руслан поделился своим личным опытом по раскрутке блога на Яндекс.Дзен, о том, как сделать его максимально популярным и создавать уникальный контент, который долго не теряет актуальность, так называемый «вечнозеленый контент». 

Елена на примере кейса компании «Технониколь» показала эффективность использования инструментов работы Яндекс.Дзен, таких как алгоритм амбассадорства с блогерами, видео со звездами и регулярный постинг. 

Выступление Алёны Смолюк, менеджера маркетинговых проектов Яндекс.Кью, было посвящено описанию платформы и возможностям работы на ней. Алена рассказала, почему важно становиться там экспертом, и как компании и бренды могут продвигаться на площадке Яндекс.Кью.

На мероприятии участники задавали много вопросов по работе с сервисами, спикеры подробно ответили на них и дали свои рекомендации. Видеозапись мероприятия можно посмотреть по ссылке (Код доступа: R@gmtp73): https://us02web.zoom.us/rec/share/-m-5QXVMg993iW7Z-5e0Y00otA3zHxoySkGkKd8lqE3dtlMHwR38gnTdZ_kArzK2.yiC4Mt-qqzsgEohG 

Комитет АКМР по Digital-коммуникациям создан в октябре 2016 года. Стратегическая цель Digital-комитета — формирование и поддержание на высоком уровне профессиональных компетенций членов АКМР в условиях быстро меняющейся digital-среды.

 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) является некоммерческой отраслевой ассоциацией, объединяющей директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. АКМР была создана 6 октября 2004 года.

Членами АКМР являются крупнейшие российские компании производственного и сервисного секторов, с общим годовым оборотом более 110 млрд. долларов (10% ВВП) и персоналом 1 млн. сотрудников. АКМР – единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Ее деятельность сфокусирована на проведении мероприятий  для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний. АКМР участвует в разработке стандартов и отраслевых процедур, проводит семинары для повышения квалификации и взаимодействует с учебными заведениями по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.

«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.