Знакомим вас со спикерами и темами докладов на кейс-шоу Brand Analytics Conference

Дата публикации: 3 ноября, 2021
Напоминаем, что уже 9 ноября состоится Brand Analytics Conference. Мероприятие пройдет в COVID-FREE-формате. Это значит, что для посещения конференции в офлайне вам потребуются QR-код и паспорт. Мероприятие проводится с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности.
Что вас ждет на кейс-шоу Brand Analytics Conference:
- Георгий Ламберт, «Яндекс», в рамках кейс-шоу приоткроет для вас закулисье Яндекса и представит доклад «Яндекс.Мониторинг соцсетей: взгляд изнутри».
- Павел Лебедев, «Сбербанк», поделится видением куда развивается индустрия в выступлении по теме «Эволюционный скачок аналитики соцмедиа — от понятных задач к новым вызовам».
- Ярослав Тпругин, «Ситимобил», резюмирует опыт своей компании в докладе: «Аналитика соцмедиа для агрегатора такси: ускоренное развитие продукта и борьба за лояльность».
- Кристина Шишкина, Mediaplus, расскажет, что бренды недополучают без аналитики соцмедиа: «Внедрите это немедленно: conversation intelligence от стратегии до KPI».
Аналитика соцмедиа активно используется не только для решения задач бизнеса, но и для изучения общественных настроений и аналитического сопровождения федеральных проектов.
- Евгения Кондрахина, ФОМ, расскажет, в чем ценность аналитики соцмедиа для социологических проектов и представит результаты проекта «КоронаФОМ».
- Ольга Сивкова, Heads’made, и Максим Катаев, Росстат, в совместном докладе расскажут об аналитическом сопровождении Всероссийской переписи населения.
И это лишь часть докладов. Подробную информацию о спикерах и темах выступлений вы всегда можете найти на сайте конференции baconf.ru
. В ближайшие дни мы познакомим вас со спикерами других секций конференции.
Напоминаем, что по промокоду AKMR вам доступна скидка 50%.