Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Знакомим вас со спикерами и темами докладов на кейс-шоу Brand Analytics Conference

Дата публикации: 3 ноября, 2021

Напоминаем, что уже 9 ноября состоится Brand Analytics Conference. Мероприятие пройдет в COVID-FREE-формате. Это значит, что для посещения конференции в офлайне вам потребуются QR-код и паспорт. Мероприятие проводится с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности.

Что вас ждет на кейс-шоу Brand Analytics Conference:

  •  Георгий Ламберт, «Яндекс», в рамках кейс-шоу приоткроет для вас закулисье Яндекса и представит доклад «Яндекс.Мониторинг соцсетей: взгляд изнутри».
  • Павел Лебедев, «Сбербанк», поделится видением куда развивается индустрия в выступлении по теме «Эволюционный скачок аналитики соцмедиа — от понятных задач к новым вызовам».
  • Ярослав Тпругин, «Ситимобил», резюмирует опыт своей компании в докладе: «Аналитика соцмедиа для агрегатора такси: ускоренное развитие продукта и борьба за лояльность».
  • Кристина Шишкина, Mediaplus, расскажет, что бренды недополучают без аналитики соцмедиа: «Внедрите это немедленно: conversation intelligence от стратегии до KPI».

 Аналитика соцмедиа активно используется не только для решения задач бизнеса, но и для изучения общественных настроений и аналитического сопровождения федеральных проектов.

  •  Евгения Кондрахина, ФОМ, расскажет, в чем ценность аналитики соцмедиа для социологических проектов и представит результаты проекта «КоронаФОМ».
  • Ольга Сивкова, Heads’made, и Максим Катаев, Росстат, в совместном докладе расскажут об аналитическом сопровождении Всероссийской переписи населения.

 И это лишь часть докладов. Подробную информацию о спикерах и темах выступлений вы всегда можете найти на сайте конференции baconf.ru 

. В ближайшие дни мы познакомим вас со спикерами других секций конференции.

 

Напоминаем, что по промокоду AKMR вам доступна скидка 50%.

 

Зарегистрироваться 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.