Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

14 июня 2022 года состоялся Public Talk директоров по коммуникациям по теме: «Сущность коммуникаций крупнейших брендов и будущее коммуникационной профессии в России».

Дата публикации: 15 июня, 2022

«В чём сущность коммуникаций крупнейших брендов и есть ли будущее у коммуникационной профессии в России?»  — такая дискуссия состоялась 14.06 2022 в Санкт-Петербурге.

Сегодня коммуникационная отрасль переживает сильную трансформацию из-за происходящего кризиса, и поэтому у многих возникает вопрос: «Есть ли будущее у профессии?» Именно эту тему АКМР заявила на повестке Public Talk директоров по коммуникациям 14 июня 2022 года до объявления итогов рейтинга TOP-COMM.

Мы живем в кризисный период, в который сокращаются бюджеты на маркетинг и PR. Бизнес-стратегия сейчас идет не за борьбу на опережение, а на гибкое реагирование по вопросам текущей повестки. И безусловно PR-стратегия, как производная от бизнес-стратегии, тоже пересматривается. «В данный момент происходит переход из конкурентных коммуникаций в коммуникации в сфере коопераций». - цитата одного из спикеров.

Крупные компании столкнулись с тем, что им сложно выстраивать отношения с инвесторами и сохранять репутацию, поддерживая определенный уровень раскрытия информации. Прозрачность вышла на первый план и стала важным признаком эффективной коммуникации.

Стали очень востребованы специалисты, которые умеют принимать оперативные решения и брать на себя ответственность. Важно понимать, что индустрии нужны универсальные специалисты с критическим мышлением, лидерскими навыками, умением фокусироваться и углубленными компетенциями. Именно поэтому в ходе Public Talk большая часть спикеров говорила о необходимости трансформации высшего образования и введения новых дисциплин в российских ВУЗах, которые обучают студентов по программе "Реклама и связи с общественностью", а также о развитии гибкости, адаптивности к ситуации, оптимизма и ответственности, как важнейших soft skills для работников в сфере коммуникаций. Подчеркивалось, что сейчас время тонких коммуникаций по всем направлениям и уровням, и время совершенных дипломатических коммуникаций.

Вместе с тем требования к качеству серьезно падают, много вакансий, но зарплаты на рынке слишком низкие. Ответственность заказчиков также дала крен. Вопрос стал ребром: выживет ли коммуникационная индустрия после таких трансформаций рынка и спроса? Ответ был — да. Но это вызов для всех сторон: и заказчиков, и агентств. 

Эти и многие другие тезисы, касательно идентификации профессии коммуникатора и расширения каналов коммуникаций с целевой аудиторией высказывали спикеры Public Talk, среди которых были топ-менеджеры корпораций, медиа и ведущих агентств. С полным списком спикеров и всеми вопросами повестки можно ознакомиться на сайте. Посмотреть запись дискуссии можно на YouTube канале и в приложении Event.Rocks.

Publiс Talk проходил в гибридном формате на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург» и был приурочен официальному оглашению итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.

В рамках мероприятия также прошло официальное оглашение имён лауреатов конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС-2022".

Основной партнер рейтинга по медиаактивности: ExLibris

Основной партнер рейтинга по медиаиэффективности: Brand Analytics

Цифровой партнер: Event.Rocks

 Информационная поддержка: АКАР, РАСО, РАМУ, АКОС, АРИР, PR-Info, ПроБизнес, Event live, PR News, Технология праздника, Рекламный Совет, MediaGuide, ГАРАНТ, GR News, Ict-online, Ict2go, РАОС, Eventmarket, TotalExpo.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, Shell.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.