«МИКС» молодые исследователи корпоративных СМИ
Конкурс студенческих исследовательских работ
по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС»
(молодые исследователи корпоративных СМИ)
Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
Для участия в конкурсе приглашаются студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ.
Для участия в конкурсе принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций вместе с аспектами корпоративных медиа. Язык работ - русский.
Подробнее в Положении конкурса. Участие в конкурсе является бесплатным. Порядок предоставления творческих работ для участия в конкурсе.
Подведение итогов конкурса «МИКС», награждение победителей проходит в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Участие студентов, магистрантов и научных руководителей конкурсных работ Конкурса МИКС на Конференции — бесплатное.