Номинации
Студенты могут подавать работу в двух категориях:
- «Индивидуальное исследование»
- «Коллективный исследовательский проект»
Кроме «Основных номинаций» (тему исследования студент предлагает самостоятельно): «Лучшая курсовая работа», «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа», «Лучшая магистерская диссертация», студенты (бакалавры, магистранты, выпускники 2022 и 2023 годов) могут представить своё исследование в «Специальной номинации», которое должно быть выполнено в рамках темы одного из трёх предложенных треков (по выбору конкурсанта):
- Новый подход к стратегии коммуникаций: тренды и инструменты.
- Особенности коммуникаций в период кризиса: обучение, просвещение, объединение.
- Роль цифровых инструментов в решение маркетинговых задач бизнеса.