Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Номинации

Студенты могут подавать работу в двух категориях:

  • «Индивидуальное исследование»
  • «Коллективный исследовательский проект»

Кроме «Основных номинаций» (тему исследования студент предлагает самостоятельно): «Лучшая курсовая работа», «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа», «Лучшая магистерская диссертация», студенты (бакалавры, магистранты, выпускники 2022 и 2023 годов) могут представить своё исследование в «Специальной номинации», которое должно быть выполнено в рамках темы одного из трёх предложенных треков (по выбору конкурсанта):

  • Новый подход к стратегии коммуникаций: тренды и инструменты.
  • Особенности коммуникаций в период кризиса: обучение, просвещение, объединение.
  • Роль цифровых инструментов в решение маркетинговых задач бизнеса.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.