Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
Координаторы Конкурса «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
Автономова Светлана АлексеевнаРЭУ им. Г. В. ПлехановаКандидат социологических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайнаАрканникова Марина СергеевнаСПбПУ П.ВеликогоДиректор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУБыкова Елена ВладимировнаСанкт-Петербургский государственнй университетпрофессор, доцент кафедры связей с общественностьюВекслер Ася ФилпповнаНИУ ВШЭУчёный секретарь факультета коммуникаций, медиа и дизайна, доцент департамента Интегрированных коммуникацийВодопетов Сергей ВячеславовичРУДНПартнер ООО «Полития», председатель комитета РАСОГоловлева Елена Леонидовнакафедра теории рекламы и массовых коммуникаций Москавского гуманитарного университета (МосГУ)Зав.кафедрой теории рекламы и массовых коммуникацийГрибок Наталья НиколаевнаФинансовый университет при Правительстве РФДоцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»Есипова Ирина ФеликсовнаЦентр развития коммуникаций ТЭКГенеральный директорКорешков Владимир ВалерьевичПрезидентская академияДиректор программ «Реклама и PR», «Цифровые медиа» и «Медиабизнес», доцент кафедры маркетинга и рекламы Факультета рыночных технологийКошель Владимир АндреевичРЭУ им. Г.В. ПлехановаДоцентМакушева Ольга НиколаевнаМосковский государственный институт культуры (МГИК)Заместитель заведующего кафедры рекламы и связей с общественностью Факультета медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусствНиколайшвили Гюзелла ГеннадьевнаАНО «Лаборатория социальной рекламы»Директор «Лаборатории социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭОрлова Елена АлександровнаМосковский педагогический государственный университетДоцент кафедры РССО, руководитель креативной мастерскойПанченко Надежда ВикторовнаStar Communications GroupCEO, управляющий партнерПаринова Лариса ВладимировнаВоронежский государственный технический университетПрофессор, доктор технических наукПатерекас Елена АристотелевнаМГУУ Правительства МосквыНачальник сектора рекламы и маркетингаПогодина Римма ИгоревнаНИУ ВШЭСтарший преподаватель Факультета коммуникаций, медиа и дизайна / Департамент интегрированных коммуникацийПопова Алла ВикторовнаМГУУ Правительства МосквыДоцент кафедры государственного управления и кадровой политикиРотанова Мира БорисовнаНижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.ДобролюбоваЗаведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и туризма Высшей школы социальных наук, кандидат философских наук, доцентРудинская Ирина ВикторовнаРоссийский государственный социальный университет (РГСУ)Доцент кафедры коммуникационного менеджмента и управления отношениямиРычкова Анжела АнатольевнаПрезидентская академияДоцент кафедры общественных связей и медиаполитики факультета журналистикиСегал Александр ПетровичМГУ имени ЛомоносоваСт. науч. сотрудник фил. фак-а МГУ / Директор Центра экспертизы социальных проектов, стратегий и прогнозовТаранова Юлия ВладимировнаСанкт-Петербургский государственный университетДоцент кафедры связей с общественностью в бизнесеТитова Елена ПетровнаМосковский государственный институт культуры (МГИК)Профессор кафедры РиСО, канд. пед наукХорольцева Елена БорисовнаПоволжский институт управления имени П.А. Столыпина – филиал РАНХиГСДоцент, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель заведующего кафедры социальных коммуникацийШарков Феликс ИзосимовичМГИМО (У) МИД РФЗаместитель декана факультета журналистики, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики РАНХиГС; профессор факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД РФШилина Марина ГригорьевнаРЭУ им. Г. В. ПлехановаПрофессор, д.ф.н. ф-т маркетинга, кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна, член-корр РАЕНШмаков Артем АлексеевичАлтайский филиал РАНХиГСИО заведующего кафедрой медиакоммуникаций, русского языка и риторикиЯблонских Андрей ВикторовичМеждународная академия digital коммуникацийПрезидент

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.