Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
Лучшая бакалаврская работа

Голосование закрыто!

Романова Полина Андреевна

Презентация: «Внутренние коммуникации бирюзовых организаций как фактор влияния на вовлеченность сотрудников» 

«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Выполнил(а): Романова Полина Андреевна, по направлению подготовки бакалавра 42.03.01

Научный руководитель: Векслер Ася Филипповна, к. полит. н., доцент департамента интегрированных коммуникаций.

анкету
34.8%
Толмачёва Анастасия Александровна

Презентация/«Корпоративное мобильное приложение для сотрудников как инструмент внутренних коммуникаций» 

«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Выполнил(а): Толмачёва Анастасия Александровна, по направлению подготовки бакалавра 42.03.01

Научный руководитель: Векслер Ася Филипповна, к. полит. н., доцент департамента интегрированных коммуникаций.

анкету
4.3%
Семенцов Даниил Александрович

Презентация/ «КСО как инструмент формирования бренда» 

«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Выполнил(а): Семенцов Даниил Александрович, по направлению подготовки бакалавра 42.03.01

Научный руководитель: Векслер Ася Филипповна, к. полит. н., доцент департамента интегрированных коммуникаций.

анкету
4.3%
Мазуров Михаил Петрович

Презентация: «EVP как инструмент формирования HR-бренда в финансовой сфере» 

«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Выполнил(а): Мазуров Михаил Петрович, по направлению подготовки бакалавра 42.03.01

Научный руководитель: Векслер Ася Филипповна, к. полит. н., доцент департамента интегрированных коммуникаций.

анкету
4.3%
Коковина Полина Кирилловна

Тема: Специальное мероприятие как инструмент внутрикорпоративного PR (на примере Дирекции производственной безопасности ПАО «Газпром нефть»)/Презентация/

Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО)

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественность

Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна, доцент ВШМиСО, к.э.н.

анкету
4.3%
Базавиева Линария Раливовна

 «Особенности содержательно-тематической модели бортового журнала»/Презентация/

Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург)

Бакалавр департамента «факультет журналистики»

Научный руководитель: Чемякин Юрий Владимирович, доцент кафедры периодической печати и сетевых изданий, кандидат политических наук.

анкету
0%
Матвеева Анастасия Павловна

Презентация: «Корпоративный блогинг в instagram как часть pr-стратегии компании» 

«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Выполнил(а): Матвеева Анастасия Павловна, по направлению подготовки бакалавра 42.03.01

Научный руководитель: А. Ф. Векслер, к. полит. н., доцент департамента интегрированных коммуникаций.

анкету
0%
Мельникова Надежда Андреевна

Тема: «PR-коммуникации в рамках стратегии поддержания репутации бренда (на примере компании HUAWEI)»/Презентация

4 курс Факультета  маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова г. Москва

Научный руководитель: Чанкова Елена Вадимовна, доктор социологических наук профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова

анкету
0%
Карагодина Карина Евгеньевна

Тема: «Естественные (нативные) коммуникации как инструмент брендинга в Интернет-пространстве на примере бренда Outventure»/Презентация

4 курс Факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова г. Москва

Научный руководитель: Бадмаева Светлана Владимировна, кандидат педагогических наук доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова

анкету
0%
Лучшая дипломная работа - 2021

Голосование закрыто!

Бетяева Екатерина Сергеевна

Тема: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТИ КОФЕЕН В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ CROP. COFFEE & SMOOTHIE BAR»/Презентация/

Факультет маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова г. Москва

Научный руководитель: Кошель Владимир Андреевич, кандидат философских наук доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна

анкету
40%
Митрофанов Олег Владимирович

Тема: "Укрепление HR-бренда предприятия розничной торговли на примере ритейла"/Презентация/

4 курс Факультет маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова

Научный руководитель: Кошель Владимир Андреевич, кандидат философских наук

доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова

анкету
30%
Подшивалова Елена Викторовна

Тема: «Современные проблемы и тенденции развития корпоративной медиа в банковской сфере»/Презентация

Выпускница «Факультета Журналистики» УГИ Уральского федерального университета им., первого Президента России Б.Н. Ельцина (г. Екатеринбург).

Научный руководитель – Чемякин Юрий Владимирович, кандидат полит. наук, доцент.

анкету
20%
Морозов Святослав Дмитриевич

«Управление интегрированной коммуникационной кампанией детского учреждения «Штормград» компании ООО «Дружите. ру»/Презентация

4 курс Факультет маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова г. Москва

Научный руководитель: Кошель Владимир Андреевич, кандидат философских наук

доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова

анкету
10%
Азовцева Арина Алексеевна

ТЕМА «Повышение эффективности средств коммуникаций в издательском бизнесе на примере глянцевого журнала «Moda Topical»/Презентация/

4 курс, Факультет маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова

Научный руководитель: Кошель Владимир Андреевич, кандидат философских наук

доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова

анкету
0%
Петрова Александра
0%
Ушаков Дмитрий Валерьевич

Тема:  «Формирование имиджа торговой марки сотового оператора (на примере торговой марки «Билайн» организации ПАО «Вымпел-Коммуникации»)/Презентация

4 курс Факультет маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова г. Москва

Научный руководитель: Кошель Владимир Андреевич, кандидат философских наук доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова

анкету
0%
Лучшая курсовая работа 2021

Голосование закрыто!

Парфенова Дарья Григорьевна

Презентация/курсовая работа: «Влияние технологии голосовых ассистентов на инструменты аудиобрендинга»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва)

Студентка 3 курса Факультета коммуникаций, медиа и дизайна, ОП Медиакоммуникации

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, кандидат политических наук, доцент Департамента интегрированных коммуникаций

анкету
46.1%
Гурина Дарья Андреевна

Презентация/курсовая работа:«Влияние участия селебрити в рекламе на эффективность рекламного сообщения»

«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва)

факультета коммуникаций, медиа и дизайна  

выполнила Гурина Дарья Андреевна

Научный руководитель – Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, кандидат политических наук, доцент НИУ ВШЭ 

анкету
27.8%
Жданова Анастасия Валерьевна

Презентация/Курсовая работ:Технологии подачи контента в корпоративных медиа

Университет: Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

Факультет: Журналистики

Курс: 3 курс

Курсовая работа: Технологии подачи контента в корпоративных медиа (на примере интернет-портала «Тинькофф-журнал»)

Научный руководитель: Ярных Вероника Игоревна, кандидат экономических наук, член - корреспондент МАНЭБ, сертифицированный ведущий аудитор системы ISO, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики РГГУ.

анкету
20%
Пыжьянова Татьяна Сергеевна

Тема: «Развитие индустрии граффити-рекламы в России»/Презентация

 Экономический лицей ФГБОУ ВО Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова

Кошель Владимир Андреевич, кандидат философских наук доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова

анкету
3.7%
Грушина Инесса Сергеевна

Презентация/Курсовая работа: «Эффективность Product Placement в детском кинематографе»

Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (г. Москва)

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Выполнила: Грушина Инесса Сергеевна, студентка 3 курса

Научный руководитель: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, доцент

анкету
0.8%
Здвижко Мария Александровна

Презентация/Курсовая работа:«Гламур как предмет отражения в социальных сетях корпоративных медиа бьюти-индустрии»

Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь)

факультет «Журналистика», 4 курс  

Научный руководитель - Горбачев Андрей Михайлович, к. ф. н., доцент кафедры журналистики.

анкету
0.8%
Медведева Юлия Алексеевна

Презентация/Курсовая работа: Работа с источниками информации в корпоративной вузовской прессе

Уральский Федеральный университет им. Ельцина (г. Екатеринбург)

«Факультет журналистики», 4 курс заочное

Научный руководитель: доцент, кандидат политических наук Чемякин Юрий Владимирович.

анкету
0.4%
Беликова Анастасия Владимировна

Тема: Проблема привлечения аудитории к постоянной экспозиции московских художественных музеев/презентация

Студент 2 курса магистратуры факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ

Образовательная программа: "История художественной культуры и рынок искусства"

(г. Москва)

Научный руководитель: Погодина Римма Игоревна,  Кандидат наук, старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций, руководитель практики образовательной программы бакалавриата "Реклама и связи с общественностью" НИУ ВШЭ (г. Москва)

анкету
0%
Проняева Кристина Алексеевна

Тема: «Инновационные технологии информирования сотрудников организации»

2 курс, магистратура, Факультет маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова г. Москва

Научный руководитель: Бадмаева Светлана Владимировна, к.п.н доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова

 

анкету
0%
Лучшая магистерская диссертация

Голосование закрыто!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.