Положение
Положение о конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС»
(молодые исследователи корпоративных СМИ) 2025 года
1.Общие положения.
Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
2. Основные цели конкурса:
поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям;
содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, управляющими коммуникациями в корпорациях и агентствах видением, обмену знаниями и опытом;
укрепление связи между теорией и практикой корпоративных коммуникаций и медиа;
помощь корпорациям, издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.
3. Организатор конкурса:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
4. Участие в конкурсе:
Кто может участвовать в конкурсе:
Для участия в конкурсе приглашаются студенты, магистранты, выпускники прошлого года любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ.
Участие в конкурсе бесплатное.
5.Сроки проведения конкурса:
Приём работ на конкурс начинается 01 января 2025 года и заканчивается 10 апреля 2025 года.
15 апреля 2025 года пройдёт онлайн-защита работ в ZOOM. Выбор времени для онлайн-защиты будет предоставлен через сервис TimePad 11 апреля 2025 года. Ссылка для выбора времени и ссылка на ZOOM для выступления будет направлена по электронной почте.
Подведение итогов конкурса «МИКС-2024» и награждение победителей состоится 22 апреля 2025 года в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
6. Требования к конкурсным работам:
Для участия в конкурсе принимаются курсовые и дипломные работы студентов, или выпускников прошлого года, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа, СМИ или корпоративных коммуникаций. Язык работ - русский. Работы должны быть написаны в 2023-2024 календарных годах.
Обязательными являются такие разделы работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение (во Введении работы дается ее общая характеристика: доказывается актуальность темы, рассматривается степень научной разработанности проблемы, новизна работы, цель, задачи, при необходимости выдвигается гипотеза, обозначаются объект и предмет исследования, теоретическая ценность и/или практическая значимость, методы и хронологические рамки исследования, эмпирическая основа, дается краткое описание структуры работы).
Главы основной части работы (обязательно должны быть как теоретические, так и практические разделы)
Заключение (где представлены основные выводы работы)
Библиографический список
Также в самом конце работы могут быть приложения
Рекомендуемый общий объем курсовой работы – от 25 до 45 страниц, дипломной работы – не менее 40 и не более 80 страниц (не считая приложений), магистерской диссертации - не менее 50 и не более 100 страниц (не считая приложений),
7.Порядок предоставления творческих работ для участия в конкурсе:
Конкурсные работы присылаются в электронном виде (прикрепленным файлом, в формате «doc.», гарнитура Times New Roman, размер шрифта текста работы – 14, полуторный межстрочный интервал, все поля по 2 сантиметра) на имя исполнительного директора АКМР Джемира Дегтяренко по электронному адресу: ddd@corpmedia.ru, а также на имя члена Наблюдательного совета АКМР Екатерины Коляда по адресу: e.koliada@mail.ru Также необходимо поставить в копию письма помощника Екатерины Коляда Юлию Векслер org@corpmedia.ru
В «Теме» электронного письма необходимо указать: «Курсовая работа на конкурс «МИКС-2025», «Дипломная работа на конкурс «МИКС-2025» или «Магистерская диссертация на конкурс «МИКС-2025», коллективная работа на конкурс «МИКС-2025»
Также требуется выслать по упомянутым электронным адресам краткую презентацию своей работы в «PDF» во вложении.
Печатный вариант работы высылать не нужно.
Вместе со своей конкурсной работой каждый участник конкурса должен предоставить (в отдельном прикрепленном файле «ворд») информацию: полностью свои фамилию, имя, отчество, название факультета (отделения), вуза, города, в котором находится вуз, номер курса, на котором учится участник конкурса, свой мобильный телефон и адрес электронной почты, а также вид научной работы (курсовая или дипломная) и её тему.
Кроме того, необходимо предоставить информацию о своем научном руководителе: фамилия, имя, отчество, должность, ученые степень и звание (если есть), мобильный телефон, адрес электронной почты.
+ фотографию участника конкурса для сайта и социальных сетей в «JPG»
Например:
Петров Иван Иванович, студент 3 курса факультета журналистики ИГНИ Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина (город Екатеринбург), мобильный телефон, адрес электронной почты.
Курсовая работа на тему: «Особенности содержательной модели заводской газеты (на примере…)».
Научный руководитель - Иванова Мария Степановна, доцент, кандидат филологических наук, мобильный телефон, адрес электронной почты.
8.Номинации конкурса:
Предусматриваются три основные конкурсные номинации:
Лучшая курсовая работа
Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа
Лучшая магистерская диссертация
Лучшая коллективная работа
С 2022 года введена отдельная номинация "Лучшая коллективная работа", в которую могут быть поданы и дипломные, курсовые, исследовательские и другие виды и типы работ, выполненные группой. В данной номинации перечисляются все участники вместе как группа и одна работа, отдельно каждый участник не оценивается. Голосование экспертов проходит анонимно, на платформе для голосования выкладываются пронумерованные работы без титульного листа и жюри не знает, чья это работа и из какого вуза. Научный руководитель и представитель вуза, будучи экспертом не голосует за номинантов своего вуза и не участвует в обсуждении номинантов своего вуза на утверждении итогов голосования. На платформу голосования выставляются баллы после изучения всех работ. Все работы подаются в «PDF» формате.
9. Критерии оценки конкурсных материалов
К работам, претендующим на высшие награды конкурса, предъявляются следующие основные требования:
- актуальность, проблематика и новизна выбранной темы;
- полнота раскрытия темы, глубина анализа материала;
- самостоятельность выводов и работы в целом, отсутствие плагиата, добросовестные и корректные ссылки на используемую литературу;
- теоретическая ценность и/или практическая значимость исследования;
- стройность и логичность структуры работы, соответствие работы заявленной теме;
- серьезная эмпирическая база, продуманные и разнообразные методы исследования;
- хороший стиль изложения, грамотный литературный язык;
- отсутствие фактических ошибок; все приводимые факты должны соответствовать действительности;
- отсутствие опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок.
- приветствуется анализ собственного опыта работы автора в корпоративных медиа и опыта работы своей редакции (если автор сотрудничает или сотрудничал с корпоративными СМИ).
Иными словами, требования к курсовым, дипломным и магистерским работам, в целом, совпадают с требованиями, которые предъявляются к работам такого рода в вузах.
10.Подведение итогов конкурса и церемония награждения:
Сданные на конкурс творческие работы оценивают координаторы; в их составе представители ведущих вузов России.
Критерии оценки:
- Актуальность
- Научная новизна
- Соответствие темы содержанию
- Соответствие теме конкурса
- Актуальные источники
- Практическая значимость
В каждой номинации определяется Победитель, а также участники, занявшие второе и третье призовые места. Все победители и призёры награждаются дипломами АКМР.
Возможно также присуждение специальных призов.
С целью поощрения авторов понравившихся конкурсных работ, различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды.
Оргкомитет конкурса принимает решение о вручении специальных призов и премий на основании поступивших заявок. Заявки направляются на имя члена Наблюдательного совета АКМР Екатерины Коляда по электронному адресу: e.koliada@mail.ru
В разряд специальных призов могут входить:
- дипломы различных организаций,
- памятные подарки,
- денежные премии,
- именные стипендии,
- предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,
- участие в различных форумах, съездах, семинарах,
- возможность прохождения стажировки,
- предоставление гранта,
- другое.
Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.
Победители, призёры конкурса и их научные руководители будут заблаговременно информированы об итогах Конкурса.
Церемония подведения итогов конкурса «МИКС», награждения победителей и призеров приурочена к Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Студенты и магистранты, работы которых попали в шорт-лист конкурса «МИКС», а также их научные руководители получают право бесплатного участия в работе данной Международной конференции и будут на нее приглашены.
Все командировочные расходы, оплату проезда, проживание, питание и т.д., участники конкурса (или вузы, которые они представляют) берут на себя.
В данное Положение о конкурсе «МИКС» могут вноситься изменения.
Информация о ходе и результатах конкурса «МИКС» размещается на официальной странице конкурса https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/