Положение

Положение о Всероссийском конкурсе (с международным участием)
студенческих научно - исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС»
(молодые исследователи корпоративных СМИ)
2025 года
1.Общие положения.
Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, которые предполагают весь комплекс каналов и инструментов взаимодействия с различными аудиториями компании и ее брендов, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
- Основные цели конкурса:
поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям;
содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, управляющими коммуникациями в корпорациях и агентствах видением, обмену знаниями и опытом;
укрепление связи между теорией и практикой корпоративных коммуникаций и медиа;
помощь корпорациям, издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.
- Организатор конкурса:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
- Номинации конкурса:
Курсовая работа (КР)
Выпускная квалификационная работа бакалавра (ВКР)
Выпускная квалификационная работа/диссертация магистранта (ВКРМ)
Коллективная проектно-исследовательская работа (КПИ)
Коммуникации в стартапе (для работ бакалавриата и магистратруы «Вкр как старт-ап») (КС)
- Участие в конкурсе:
Для участия в конкурсе приглашаются студенты, магистранты, выпускники прошлого года любых высших учебных заведений России, стран СНГ и дружественных стран, интересующиеся развитием корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ.
Участие в конкурсе бесплатное.
От одного вуза в номинациях можно подать следующее количество работ:
Курсовая работа – 3 работы
Выпускная квалификационная работа бакалавра - 2 работы
Выпускная квалификационная работа/диссертация магистранта - 1 работа
Коллективная проектно-исследовательская работа - 2 работы
Коммуникации в стартапе -2 работы
6.Сроки проведения конкурса:
Приём работ на конкурс начинается 01 января 2025 года и заканчивается 10 апреля 2025 года.
15 апреля 2025 года пройдёт онлайн-защита работ в ZOOM. Выбор времени для онлайн-защиты будет предоставлен через сервис TimePad 11 апреля 2025 года. Ссылка для выбора времени и ссылка на ZOOM для выступления будет направлена по электронной почте.
Подведение итогов конкурса «МИКС-2024» и награждение победителей состоится 22 апреля 2025 года в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
- Требования к конкурсным работам:
Для участия в конкурсе принимаются курсовые и дипломные работы студентов, или выпускников прошлого года, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа, СМИ или корпоративных коммуникаций. Язык работ - русский. Работы должны быть написаны в 2023-2024 календарных годах.
Обязательными являются такие разделы работы:
Титульный лист
Содержание
Введение (во Введении работы дается ее общая характеристика: доказывается актуальность темы, рассматривается степень научной разработанности проблемы, новизна работы, цель, задачи, при необходимости выдвигается гипотеза, обозначаются объект и предмет исследования, теоретическая ценность и/или практическая значимость, методы и хронологические рамки исследования, эмпирическая основа, научное (для ВКРМ) и практическое (для всех форм) значение работы, дается краткое описание структуры работы).
Главы основной части работы (обязательно должны быть как теоретические, так и практические разделы)
Заключение (где представлены основные выводы работы)
Библиографический список
Также в самом конце работы могут быть приложения
Рекомендуемый общий объем курсовой работы – от 25 до 45 страниц, дипломной работы – не менее 60 и не более 80 страниц (не считая приложений), магистерской диссертации - не менее 80 и не более 100 страниц (не считая приложений).
Текст работы в формате «doc.», гарнитура Times New Roman, размер шрифта текста работы – 14, полуторный межстрочный интервал, все поля по 2 сантиметра,
Название файла – Номинация (аббревиатура)-Фамилия (для коллективной работы фамилия лидера)-название работы
Пример: КР-Липская- Эффективность акций сейл промоушна для Яндекс лавки
Презентация – в формате PDF
Название файла Номинация (аббревиатура)-Фамилия (для коллективной работы фамилия лидера)-название работы-ПР
7.Порядок предоставления творческих работ для участия в конкурсе:
Конкурсные работы присылаются в электронном виде (c прикрепленными файлами текста работы и презентации) на имя исполнительного директора АКМР Джемира Дегтяренко по электронному адресу: ddd@corpmedia.ru, а также на имя члена Наблюдательного совета АКМР Екатерины Коляда по адресу: e.koliada@mail.ru. Также необходимо поставить в копию письма помощника Екатерины Коляда Юлию Векслер org@corpmedia.ru
В «Теме» электронного письма необходимо указать: «Курсовая работа на конкурс «МИКС-2025», «Дипломная работа на конкурс «МИКС-2025», «Магистерская диссертация на конкурс «МИКС-2025»,» Коллективная работа» на конкурс «МИКС-2025», «Коммуникации в стартапе» на конкурс «МИКС-2025»
Печатный вариант работы высылать не нужно.
Вместе со своей конкурсной работой каждый участник конкурса должен предоставить (в отдельном прикрепленном файле «ворд») информацию: полностью свои фамилию, имя, отчество, название факультета (отделения), вуза, города, в котором находится вуз, номер курса, на котором учится участник конкурса, свой мобильный телефон и адрес электронной почты, а также вид научной работы (курсовая или дипломная) и её тему.
Кроме того, необходимо предоставить информацию о своем научном руководителе: фамилия, имя, отчество, должность, ученые степень и звание (если есть), мобильный телефон, адрес электронной почты.
+ фотографию участника конкурса для сайта и социальных сетей в «JPG»
Например:
Петров Иван Иванович, студент 3 курса факультета журналистики ИГНИ Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина (город Екатеринбург), мобильный телефон, адрес электронной почты.
Курсовая работа на тему: «Особенности содержательной модели заводской газеты (на примере…)».
Научный руководитель - Иванова Мария Степановна, доцент, кандидат филологических наук, мобильный телефон, адрес электронной почты.
- Порядок оценки работ
Голосование экспертов проходит анонимно, на платформе для голосования выкладываются пронумерованные работы без титульного листа и жюри не знает, чья это работа и из какого вуза.
Научный руководитель и представитель вуза, будучи экспертом не голосует за номинантов своего вуза и не участвует в обсуждении номинантов своего вуза на утверждении итогов голосования.
- Критерии оценки конкурсных материалов
К работам, претендующим на высшие награды конкурса, предъявляются следующие основные требования:
- актуальность, проблематика и новизна выбранной темы;
- полнота раскрытия темы, глубина анализа материала;
- самостоятельность выводов и работы в целом, отсутствие плагиата, добросовестные и корректные ссылки на используемую литературу;
- теоретическая ценность и/или практическая значимость исследования;
- стройность и логичность структуры работы, соответствие работы заявленной теме;
- серьезная эмпирическая база, продуманные и разнообразные методы исследования;
- хороший стиль изложения, грамотный литературный язык;
- отсутствие фактических ошибок; все приводимые факты должны соответствовать действительности;
- отсутствие опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок.
- приветствуется анализ собственного опыта работы автора в корпоративных медиа и опыта работы своей редакции (если автор сотрудничает или сотрудничал с корпоративными СМИ).
Требования к курсовым, дипломным и магистерским работам, в целом, совпадают с требованиями, которые предъявляются к работам такого рода в вузах.
10.Подведение итогов конкурса и церемония награждения:
Сданные на конкурс творческие работы оценивают координаторы; в их составе представители ведущих вузов России.
В каждой номинации определяется Победитель, а также участники, занявшие второе и третье призовые места. Все победители и призёры награждаются дипломами АКМР.
Возможно также присуждение специальных призов.
С целью поощрения авторов понравившихся конкурсных работ, различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды.
Оргкомитет конкурса принимает решение о вручении специальных призов и премий на основании поступивших заявок. Заявки направляются на имя члена Наблюдательного совета АКМР Екатерины Коляда по электронному адресу: e.koliada@mail.ru
В разряд специальных призов могут входить:
- дипломы различных организаций,
- памятные подарки,
- денежные премии,
- именные стипендии,
- предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,
- участие в различных форумах, съездах, семинарах,
- возможность прохождения стажировки,
- предоставление гранта,
- другое.
Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.
Победители, призёры конкурса и их научные руководители будут заблаговременно информированы об итогах Конкурса.
Церемония подведения итогов конкурса «МИКС», награждения победителей и призеров приурочена к Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Студенты и магистранты, работы которых попали в шорт-лист конкурса «МИКС», а также их научные руководители получают право бесплатного участия в работе данной Международной конференции и будут на нее приглашены.
Все командировочные расходы, оплату проезда, проживание, питание и т.д., участники конкурса (или вузы, которые они представляют) берут на себя.
В данное Положение о конкурсе «МИКС» могут вноситься изменения.
Информация о ходе и результатах конкурса «МИКС» размещается на официальной странице конкурса https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/