Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Международная конференция «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

XVIII Ежегодной Международной конференции

«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

«ЭВОЛЮЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА. НОВЫЕ ФОРМАТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ БРЕНД-МЕДИА К ЧЕЛОВЕКУ-МЕДИА?»

Бриф конференции.

XVIII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» — важное для медийно-коммуникационной индустрии мероприятие, которое проходит с самого начала официальной деятельности АКМР. Соорганизаторами конференции являются Ведущие Коммуникационно-медийные ассоциации. Конференция проходит при поддержке Общественной Палаты РФ.

На этой конференции прежде всего обсуждают ключевую роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией и также влияния на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты.

А именно: на конференции в этом году представлены спикеры от всех ведущих медийно-коммуникационных ассоциаций и профессиональных сообществ, рассмотрены ключевые тренды под влиянием текущей ситуации, новые требования к компетенциям профессии: директор по коммуникациям/руководитель агентства/медиагруппы. И самое главное,  в рамках изменений на рынке, это ключевая роль медиа и коммуникаций по адаптации, восстановлению, реструктуризации компаний, работе с целевыми аудиториями в рамках развития новых бизнесов компаний в парадигме осознанности и глобальной ответственности как субъектов влияния на мир, на природу и общество.

Также в рамках конференции будут рассмотрены текущие эффективные и креативные примеры и кейсы компаний/корпораций по репутации, развитию и мотивации сотрудников, разработке стратегий и работе с партнерами и сообществом и примеры работающих инструментов в диджитал и видео, точек развития, психологии, аналитике для консолидации и открытия скрытых ресурсов, консервирования направлений с целью выйти обновленной и сильной компанией из глобального кризиса.

Также в рамках ХVIII Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоятся:

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Регистрация

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.