Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

XVI Ежегодная Международная конференция
«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
 
09-10 апреля 2019

Место проведения: Москва, Россия, улица Большая Полянка, 2/10с1 - Deworkacy*

Для справок по регистрации:
+7 (495) 741 49 20/05, доб. 210; org@corpmedia.ru

Тема конференции: “Идеологическое управление компаниями в XXI веке”

Идея конференции. Инструментарий идеологического управления играет ключевую роль в современном менеджменте. Современный бизнес нуждается в эффективной идеологии для того, чтобы управлять персоналом, объединять работников ради достижения своих целей. Идеология является инструментом привлечения внешних ресурсов – интеллектуальных, лоббистских и т.д. Во внешних коммуникациях компаниям недостаточно просто рассказывать о своих товарах и услугах. Компании необходимо иметь и транслировать свою позицию по таким вопросам, как экология, гендерное равенство, ответственный выбор поставщиков и т.д. Ключевую роль в разработке и трансляции идеологии в компаниях играют коммуникационные подразделения.

Темы панельных дискуссий:

  • Бренд, как квинтэссенция корпоративной идеологии.
  • Организация разработки идеологии. Методики и процесс
  • Роль корпоративных СМИ в трансляции идеологии
  • Роль мероприятий в управлении корпоративной идеологией. Конкурсы, праздники, фестивали, слеты и т.д.
  • Корпоративный PR: новые вызовы и новый инструментарий
  • Идеология компании во внешних коммуникациях. Влияние идеологии на темы, креатив и т.д.
  • Идеологическое наполнение корпоративного сайта и роль идеологии в диджитал-коммуникациях
  • Социология идеологии. Какие исследовательские инструменты должны сопровождать управление идеологией в компаниях

Также в рамках ХVI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 09-10 апреля 2019 г состоятся:

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Регистрация

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.