Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа

2024

ХХI Ежегодная конференция АКМР

«Роль коммуникаций и сми в стратегическом управлении компанией»

Тема 2023 года: «Инструменты есть, коммуникаций нет: смена или потеря смыслов? Где мы и что делать?»

VS

Тема 2024 года: «Смена поколений в коммуникациях. Технологии, ценности и принципы устойчивости профессии»

 

Дата: 24 апреля 2024 года

Площадка: Павильон АТОМ, ВДНХ, г. Москва, пр. Мира 119, павильон 19.

11.30-12.30 Экскурсия по уникальному павильону АТОМ (отдельная регистрация)

12:30-12:50 Сбор гостей и спикеров, welcome-кофе, нетворкинг. Регистрация на входе в павильон  

13:00-13:05 Приветственное слово организаторов АКМР и Росатома

13:05-14:00 Часть первая.

Ключевые тренды в условиях трансформации коммуникационно-медийной индустрии и их влияние на управление коммуникациями

Модератор: Игорь Диденко, экономист, писатель, медиаменеджер

Спикеры:

Ирина Гордина, Заместитель генерального директора IT компании Custic

Сергей Становкин, директор по коммуникациям, сервис МТС Travel

Наталья Малашенко, эксперт по коммуникациям, лектор

Сергей Водопетов, председатель комитета РАСО

Дмитрий Сокур, генеральный директор, Сокур и партнеры

Елена Ходырева, PR директор, коммуникационное агентство Главный советник

Вопросы к обсуждению:

  • Условия сохранение статуса и значимости позиции директора по коммуникациям, сохранения объема полномочий и формирования в стратегии компании
  • Транформация роли PR-директора
  • Множество коммуникационных технологических профессий
  • Размывание профессии, так кто-то будет управлять коммуникациями?
  • "Запрещенное слово "стратегия" ли как развивать корп коммуникации без миссии и видения"
  • Демографический провал, качество образования и преемственность
  • Какие сейчас требования к компетенциям профессии
  • Персональная ответственность руководителя по коммуникациям

 

14.00 - 14.05 без перерыва переходим к следующей сессии, приглашаем спикеров второй сессии и провожаем в зал спикеров первой сессии

14:05-15:10 Часть вторая.

Коммуникации как кровеносная система и лимфа во время идеологических войн

Модератор: Артем Ямщиков, директор центра общественных связей, Президентская Академия

Спикеры:

Василий Борисов, директор, Борисов и партнеры

Алексей Логунов, PR-директор, DPG

Кирилл Лубнин, Вице-президент, КРОС

Яков Миневич, старший партнер, генеральный директор, Р.И.М.

Константин Масленников, независимый эксперт

Александр Ревский, исполнительный директор, Аймарс медиа

Екатерина Саранцева, директор по развитию бизнеса, iTrend

Вопросы к обсуждению:

  • "Не стать иноагентом: сегодняшние требования к ценностям компании"
  • Смыслы как главный продукт пиара нового времени Объединяя ценности: создание синергии между личными идеалами и корпоративной культурой
  • Этика и внутренняя культура профессии
  • Социальные коммуникации компании единственный драйвер развития и продвижения?
  • Как технологии превратили профессию из профи коммуникаций и бизнеса в заложники
  • Пример: текущий образ России в странах Азии и необходимость мер по его корректировке

15:10-15:20 Короткий кофе-брейк

15:20-15:55 Часть третья.

Преемственность поколений в коммуникациях, есть ли она, а если есть, то как ее упрочить?

Модератор: Екатерина Коляда, Член Наблюдательного Совета, АКМР

Спикеры:

Марина Арканникова, Директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института, директор Культурно-образовательного комплекса Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого

Елена Быкова, профессор, доцент кафедры связей с общественностью в бизнес, СПГУ

Елена Головлева, заведующая кафедрой теории рекламы и массовых коммуникаций МосГУ

Анна Лопушняк, исполнительный директор, Коммуникационное агентство «КреативПроект»

Вопросы к обсуждению:           

  • Эффективные стратегии взаимодействия с подрастающим поколением пиарщиков в рамках педагогического процесса.
  • Скоро в профессию придет новое поколение пиарщиков, как это будет? Какие они? Какие у них ценности? Какие тренды будут в связи с этим развиваться?
  • Профессиональные конкурсы как инструменты стратегического PR
  • «Должно ли образование в области коммуникации адаптироваться к реалиям бизнеса? Содержание, компетенции и критерии эффективности профессиональной подготовки в сфере коммуникации»
  • Профессиональный дискурс коммуникаторов: императив ожиданий

15:55-16:00 идем без перерыва, смена спикеров  

16:00-17:00 Часть четвертая.

Технологии, инструменты и каналы коммуникаций, осознаем плюсы и минусы изменений

Модератор: Андрей Бирюков, эксперт АКМР

Спикеры:

Айла Белоусова, главный редактор цифровых медиа, Трубная Металлургическая Компания

Сергей Житинец, генеральный директор, коммуникационная группа MOTIVE

Власова Наталья, генеральный директор, Центр развития новых медиа

Гревцев Сергей, руководитель службы продвижения, телерадиокомпания МИР

Рузанна Айрапетян, начальник отдела социальных медиа, Президентская Академия

Надежда Жуковская, Директор по коммуникациям, Медиалогия

Виктория Прилепская, Директор по развитию Ex Libris

Вопросы к обсуждению:

  • Исследование «Медиалогии» - Трансформация каналов коммуникаций: СМИ и соцмедиа.
  • "Моя идеальная корпоративная медиасистема"
  • Продвижение организации через личный бренд руководителя и амбассадоров
  • Оценка медиаактивности руководителей на примере рейтинга директоров по коммуникациям ТопКомм
  • Медиа как точка сборки ключевых ценностей общества в условиях диджитализации и поколенческого разрыва
  • Видео - ключевой драйвер корпоративных коммуникаций

17:00-18:00 окончание конференции, переход в другое пространство, сбор гостей на церемонию, общение и знакомство, игристое и велком-фуршет

18:00 -20:00 Торжественная церемония награждения лауреатов конкурсов:

  • «Лучшее Корпоративное Медиа России-2024»
  • «МИКС-2024» - конкурс молодых исследователей корпоративных коммуникаций и корпоративные СМИ

20:00 – 20:30 Коктейль

21.00 - окончание работы павильона АТОМ

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.