Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа

2021

ПРОГРАММА

20-21 апреля 2021

Пространство «Умный город», пр. Мира 119, с 461, ВДНХ

ХVIII Ежегодная отраслевая конференция коммуникационного сообщества

«Роль коммуникации и корпоративных медиа  в стратегическом управлении компанией»

Тема:

«Эволюция коммуникационного рынка. Новые форматы и новая реальность коммуникаций: от бренд-медиа к человеку-медиа»

 

                                      День первый. 20 апреля 2021 год

10:00-11:00

 

Медиа-баттл.

Публичное представление решения медиа-агентствами тендерного задания от корпорации. В этом году реальная задача по развитию и продвижению продукта – онлайн бренд-медиа компании Трубной Металлургической компании trubnik.chelpipe.ru

Участники:

o   Конструкторское бюро «Палиндром» 

o   «Агентство Креатив Проект»

11:00-11:30

Welcome coffee

11:30-12:15

 

Стратегическая сессия. Визионеры о людях и трендах

Вопросы к обсуждению:

·         Как пандемия изменила ландшафт коммуникационно-медийного рынка?

·         Изменения в бизнесе, работе с партнёрами, сотрудниками, что ещё повлияло и будет влиять?

·         Медиатренды 2020 и 2021, все ли прогнозы подтвердились?

·         Нужны ли традиционные медиа корпорациям? Взаимодействие корпорации-медиа 2021;

·         Традиционные медиа превращаются в производителей развлекательного контента от политической, научпопа и до бульварной направленности? 

·         Корпорации превращаются в медиа? Основные тренды коммуникаций деятельности корпораций

·         Основные бюджеты уходят в Гугл, Яндекс и другие технологические и диджитал компании?

·         Бюджеты бизнеса сократились или перераспределились?

·         Общие тенденции потребления и делают рынок?  Что является определяющим?

·         Медиатренды 2021;

·         Какая дальнейшая трансформация ожидает как медийно-коммуникационные структуры компаний, так и медийный рынок и рынок рекламы?

·         Какие изменения внутри бизнеса повлияли на тренды 2021? Каскадирование информации? Горизонтальные коммуникации? Коллаборации? Воспитание человека-медиа внутри компаний?

·         Девальвация контента и невроетизм общества, а также конвергенция контента - слияние каналов, продуктов, рынков.

Модератор – Залужский Владимир Владимирович – Руководитель управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»;

Спикеры:

o   Пискарев Сергей Львович – Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР);

o   Гатов Василий Викторович – Медиа-аналитик, старший приглашенный научный сотрудник Анненбергской школы коммуникаций Университета Южной Калифорнии;

o   Новиков Руслан Юрьевич – Генеральный Директор ИД "Аргументы и Факты", вице-президент ГИПП;

o   Кохановская Елена Ивановна – Директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью ПАО "МТС";

o   Сабитов Рифат Абдулвагапович – Председатель комиссии по СМИ Общественной палаты РФ;

o   Арканникова Марина Сергеевна – Директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью гуманитарного института СПбПУ;

o   Буланов Антон Владимирович – Эксперт по личным стратегиям, психолог.

12:15-13:45

 

Сессия первая. Изменения внутри компании, кто выигрывает и почему? Результаты пандемии: доверие руководства к внутренним коммуникациям выросло на 66%.

Вопросы к обсуждению:

·         Почему HR маркетинг расцветает?

·         Фокус на каждом. Дорого ли обходится индивидуальный подход?

·         Распределенное общение и новые форматы работы офиса, как они меняют людей и сотрудников?

·         Новые компетенции или тюнинг прежних?

·         Тренды и кейсы 2020-2021 внутрикома.

Модераторы:

o   Реутская Мария Андреевна – Руководитель отдела по внутренним коммуникациям АО «Сервье»;

o   Эндеко Татьяна Николаевна – Руководитель направления "Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты" Группы ГАЗ.

Спикеры:

o   Веслинская Ксения Юрьевна – Менеджер по внутренним коммуникациям Coca-Cola HBC Russia;

o   Власов Олег Иванович – Начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ ПАО "Северсталь";

o   Водопетов Сергей Вячеславович – Доцент кафедры массовых коммуникаций, кандидат политических наук РУДН;

o   Илюкина Мария Анатольевна – Директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям Билайн;

o   Керценбаум Дарья Алексеевна – Вице-президент по корпоративным коммуникациям группы компаний ABBYY;

o   Критикова Окасна Витальевна – Руководитель по развитию корпоративной культуры и бренда работодателя «Т Плюс»;

o   Лопушняк Анна Сергеевна – Исполнительный директор, Агентство КреативПроект;

o   Шалолашвили Марина Нодаровна – Глава комитета HR НП "Эксперты рынка труда".

13:45-14:30

Network lunch

14:30-16:10

 

 

Сессия вторая.

Цифровые коммуникации.

Вопросы к обсуждению:

·         Digital как культура новой коммуникации: рост бюджетов, кадров, интеграция во все сферы жизни.

·         Основные тренды digital-коммуникаций 2021: направления, кейсы, перспективы.

·         Оценка компаний и сотрудников с точки зрения digital.

·         Человек-медиа.

Модератор – Анохин Александр Алексеевич

– Руководитель отдела аналитики ООО «Интериум»

Спикеры:

o   Грозная Елена Сергеевна – Старший партнёр iMARS;

o   Жуковская Надежда Александровна – PR-директор, Медиалогия;

o   Овчинников Василий Владимирович – Советник генерального директора РФРИТ;

o   Соколова Татьяна Владимировна - Проджект-менеджер Market Group.

o   Терентьева Александра Сергеевна – Начальник отдела по работе с социальными медиа АО «Северсталь-менеджмент»;

o   Лебедев Александр Алексеевич – Генеральный директор ООО «Большая Азия»;

o   Морозов Николай Павлович – Генеральный директор «Брусника».

16:10-17:40

 

Сессия третья.

Развитие компетенций в парадигме индустриального образования.

Блок: Бизнес и индустрия.

·         Требования индустрии изменились: нужна гибкость бизнеса и новые связи. Новые компетенции, в том числе для полного дистанта. Что запрашивает рынок - каков ответ корпоративного коммуникатора?

Блок: Внутриком и образование.

·         Оперативная реакция бизнеса для получения актуальных компетенций - корпоративное образование. Какие перемены важны? На чем акцентировать внимание собственников, коучей, сотрудников, которым надо постоянно учиться?

Блок: Корпорация и образование.

·         Практикоориентированность - цель вуза. Какие модели строить под новые компетенции? Что эффективно? Важно давать практики - навыки? Как развивать личность и soft скилы, когда hard скилы все время меняются?

Блок: Методология.

·         Дистант обозначил необходимость новой методологии преподавания (не только для вузов) и общения в онлайне, которому тоже надо учить. Возникает широкое поле проблем создания, потребления, усвоения информации. Как оптимизировать процессы? Что будет с технологиями завтра?

Блок: Психология.

·         Глубинные долговременные изменения психики после 2020. Как работать с собой, что надо учитывать при обучении, как взаимодействовать, границы возможного.

·         Технологии усредняют, упрощают коммуникацию межличностную, профессиональную, образовательную. Как помочь самоидентификации, личностному и профессиональному росту и предотвратить выгорание? Как адаптировать разные поколения к новой образовательной среде?

Модератор – Шилина Марина Григорьевна – Профессор, доктор филологических наук РЭУ имени Г. В. Плеханова;

Спикеры:

o   Арканникова Марина Сергеевна – Директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью гуманитарного института СПбПУ;

o   Власов Олег Иванович – Начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ ПАО «Северсталь»;

o   Водопетов Сергей Вячеславович – Доцент кафедры массовых коммуникаций, кандидат политических наук РУДН;

o   Гавра Дмитрий Петрович – Президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью;

o   Тюрина Анастасия Николавена – Директор Digital Spring Agency Армения, Ереван;

o   Быкова Елена Владимировна - профессор гуманитарного института СПбПУ;

o   Колосова Светлана Валентиновна – Президент Консалтинговой группы «Старая площадь».

                                      День второй. 21 апреля 2021 год

11:00-12:30

 

Сессия четвертая. Медиа и бренд-медиа – модели формирования позитивного опыта коммуникации с брендом. Примеры и кейсы.

o   Управление и синхронизация взаимодействия с традиционными и корпоративными медиа-каналами;

o   Видение со стороны самих медиа изменений внутри и работы с брендами;

o   От вещания к диалогу с аудиториями;

o   Модели и форматы коммуникации с аудиторией в БМ;

o   Охват и глубина коммуникации, как заинтересовать и активизировать аудиторию?

o   Бренд-медиа – коммуникационная лаборатория бренда;

o   Приемы и инструменты брендмедиа как для внешней, так и для внутренней аудитории.

Модератор – Борисов Василий Аркадьевич – Генеральный директор «Борисов и партнеры»

Спикеры:

o   Бумагин Александр Борисович. Главный редактор МТС/Медиа;

o   Гилева Юлия Александровна – Главный редактор газеты “Страна РОСАТОМ”;

o   Джус Татьяна Игоревна – Начальник управления по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям ГБУ МФЦ города Москвы;

o   Кузнецов Алексей Александрович – Основатель и генеральный директор Kuznets Branding Agency;

o   Лебедев Александр Алексеевич – Генеральный директор ООО «Большая Азия»;

o   Юшин Константин Михайлович – Креативный директор «Медиалайн».

12:30-14:00

 

Сессия пятая. Управление устойчивым развитием бизнеса и стратегии корпоративных коммуникаций.

 

Вопросы к обсуждению

o   Как меняются концепции и подходы к управлению взаимодействием бизнеса и заинтересованных сторон?

o   КСО, устойчивое развитие, ЦУР, ESG, циклическая экономика и др.: что это значит для управления корпоративными коммуникациями.

o   Лучшие практики компаний по продвижению стратегий устойчивого развития.

o   Вызовы и сложности устойчивого развития бизнеса: от разрозненных проектов к трансформации стратегии и новым неочевидным рынкам.

o   Какие могут быть роли коммуникаторов внутри команды?

Модератор – Коляда Екатерина Юрьевна – директор премии «Медиа-Менеджер России», член Наблюдательного Совета АКМР.

Спикеры:  

o   Герасимова Светлана Александровна – Программный директор Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», руководитель Школы КСО и устойчивого развития; ММВШБ Мирбис; РЭУ им. Г. В. Плеханова;

o   Лужных Екатерина Вадимовна – и.о. менеджера по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами по стране Coca-Cola HBC Россия;

o   Майор Константин Валерьевич – Генеральный директор ООО «MAER GROUP»;

o   Плакида Александр Викторович – заместитель председателя правления, Группа компаний «АКИГ»; председатель управляющего совета Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора».

o   Филаткина Юлия Евгеньевна – Исполнительный директор Российского экологического общества.

14:00-14:30

Ланч-брейк

Круглый стол по GR состоится 25 мая 2021 года на отдельном мероприятии от АКМР. В ближайшее время всем спикерам будут отправлены отдельные приглашения.

14:30-15:30

 

Экстренная помощь. Как трансформировались коммуникации внутри отраслевых сообществ в кризис на примере событийного сегмента отрасли.

Вопросы для обсуждения:

·         Тренды в коммуникациях в период пандемии и прогнозы на будущее

·         Медиаканалы отраслевых сообществ: сколько, какие и зачем

·         Антикризисные меры через коммуникации: обучение, просвещение, объединение.

Модераторы:

o    Островская Дарья Аркадьевна – Генеральный директор Выставочного научно-исследовательский
центр R&C;

o    Коляда Екатерина Юрьевна – директор премии «Медиа-Менеджер России», член Наблюдательного Совета АКМР.

Спикеры:

o   Заремуков Сагид Сергеевич – Руководитель Департамента по отраслевому взаимодействию Национальное Конгресс-бюро;

o   Киселев Аркадий Юрьевич – Заместитель генерального директора – руководитель Уральского конгресс-бюро, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области;

o   Секкер Денис Васильевич – Коммерческий директор УВЦ Екатеринбург Экспо;

o   Ублиева Елена Владимировна – Исполнительный директор Российского союза выставок и ярмарок.

15:30-16:00

Приветственный коктейль

16:00 - 18:00

Оглашение итогов Конкурса «МИКС-2021», награждение победителей.

Торжественная церемония награждения Лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2021» .

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.