Коммуникационная группа Медиалайн
Издательства* / Ассоциированное золотое (подрядчик, агентства)
Сайт компании: www.medialine-pressa.ru/
«МедиаЛайн» - коммуникационная группа, в состав которой входят универсальное издательство, digital-агентство и центр обучения и консалтинга .
С 2004 г. компания помогает своим клиентам – ведущим российским и международным компаниям – выпускать корпоративные газеты и журналы как на бумаге, так и на различных digital-платформах, которые эффективно решают информационные, имиджевые, управленческие и коммерческие задачи.
В «МедиаЛайне» работают более 90 сотрудников, представляющих 15 различных профессий. Сегодня при участии «МедиаЛайна» выходят в свет 92 периодических издания. Всего в портфеле компании 196 реализованных проектов печатных корпоративных СМИ и более 40 электронных проектов, а также корпоративные книги, календари, годовые отчеты и другая полиграфическая продукция.
Совокупный годовой тираж периодических изданий, вышедших в 2017 году при участии «МедиаЛайна» - 2 077 107 экземпляров.
32 клиента «МедиаЛайн» входят в ТОП-100 крупнейших компаний России.
Проекты «МедиаЛайн» удостоены 126 профессиональных наград в области дизайна, медиа, коммуникаций и управления, в том числе международных.
С 2013 года «МедиаЛайн» является подрядчиком группы компаний «ИнтерРАО», осуществляя весь комплекс работ по проектам, входящим в систему корпоративных медиа «Энергия без границ»: газета, отраслевой журнал, отраслевой интернет-портал «Переток.ру, мобильное приложение, сбор и размещение рекламы.
Евгений Григорьев, директор по марктетингу и развитию:
«На сегодняшний день состояние корпоративных изданий несравнимо лучше, чем 8 лет назад, когда АКМР только начинала свою деятельность. И немалая заслуга в этом принадлежит АКМР и, в частности, конкурсу «Лучшее корпоративное медиа России». Пусть объективность оценок в нашем сегменте – недостижимый идеал, но все же лучшие образы корпоративных СМИ становятся настоящими драйверами изменений, роста профессионализма и эффективности как самих изданий, так и профессионалов, занимающихся их выпуском. Наше издательство буквально с первых дней сотрудничества с АКМР занимает активную профессиональную, и я бы даже сказал просветительскую позицию. На примере лучших образцов – и не только наших изданий – мы раз за разом стараемся убедительно доказать: корпоративная пресса – не «падчерица» массовой, а самостоятельная, активная, требующая высочайшего уровня профессионализма деятельность, от которой напрямую зависит эффективность деятельности крупнейших российских и международных компаний».