Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Лариса Рудакова

Отрасль: Издательства*

Место работы: Коммуникационная группа Медиалайн

Должность: Президент компании

Город: Москва

Дата рождения: 29 апреля

Образование

Уральский государственный университет, факультет журналистики; Российская академия госслужбы, отделение политологии, специализация «Связи с общественностью»; Академия народного хозяйства при правительстве РФ, «Евро-менеджмент — MBA для руководителей».

Публикации: регулярно выступает в качестве эксперта и автора публикаций в журналах «Новости СМИ», «Планета СМИ», «Генеральный директор», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Советник», «Printweek», «Marketing & Management» и др.

Задачи на занимаемой должности

общее руководство коммуникационной группой «МедиаЛайн», являющейся лидером российского рынка корпоративных медиа. В портфолио - более 196 проектов для 200 российских и зарубежных компаний, 35 из них входят в первую сотню крупнейших компаний РФ. Ежегодный совокупный тираж печатной продукции «МедиаЛайна» оставляет 6 000 000 экземпляров. За 14 лет работы на рынке печатные и электронные издания компании завоевали более 150 профессиональных наград.

Опыт работы

Лариса Рудакова начинала карьеру в СМИ г. Екатеринбурга. В Москве в 1996-1999гг. – главный редактор, генеральный директор газеты ««Московские ведомости»» (ныне – газета «Жизнь», медиахолдинг «News Media»); в 2001 – 2003 гг. -  главный редактор газеты «День. Ежедневная газета нового поколения» (издательский дом «Логос-медиа»); 2003 – 2005 гг. – заместитель генерального директора Коммуникационной группы «АГТ».  С 2005 г. – основатель, совладелец, генеральный директор группы компаний «МедиаЛайн».

Общественная деятельность и заслуги

автор учебного курса «Корпоративные медиа как инструмент стратегических коммуникаций компании» (МГИМО), «Корпоративные медиа: от многотиражки до iPad» (РГГУ), «Современные СМИ России» (ИГУМО), мастер-классов «10 ошибок в производстве корпоративных СМИ», «5 уровней информационных потребностей персонала для определения формата корпоративного издания».

Лауреат VII Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2007», лауреат премии «C4F – Communication for Future» на Всемирном коммуникационном форуме в Давосе (World Communication Forum in Davos), Швейцария. Член жюри конкурса «Пресс-служба года», член жюри премии InterCOMM в области внутренних коммуникаций. член экспертного совета конкурса Top Communication Projects, член АКМР и АМР. Президент сообщества InterComm.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.