Сергей Моисеев
Отрасль: Маркетинг / Реклама
Место работы: Market Group
Должность: Генеральный директор
Город: Москва
Дата рождения: 23 февраля
1982–1988 гг. – историко-филологический факультет Института стран Азии и Африки (ИСАА) при МГУ им. Ломоносова.
1987 год – стажировка в Институте иностранных языков (Пекин, Китай).
1997 год – основывает агентство Market Communications, которое становится первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (МАА Worldwide) и первым агентством группы компаний Market Group.
2000 г. – инициировал создание РАСС (позже РАМУ) и стал ее первым президентом.
С 2000 по 2003 гг. и с 2006 по 2008 гг. – президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
С 2009 г. – вице-президент РАМУ.
С 2016-2018 – управляющий партнер SNMG (после объединения Market Group и «Социальных сетей»).
С 2018 года – генеральный директор Market Group
В 2000 году становится инициатором и создателем Российской деятельность и заслуги: Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Сегодня РАМУ – вторая по численности (после АКАР) Ассоциация агентств на маркетингово-коммуникационном поле РФ.
Является автором идеи учреждения конкурса лучших BTL-проектов «Серебряный Меркурий», который получил статус официального российского представительства международного конкурса промопроектов The Globes.