Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Павликова

Отрасль: PR-агентство*

Место работы: Креативное PR-агентство TrendFox

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 27 октября

Образование

Бизнес-школа Сколково, 2019 год.

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва, факультет журналистики. 2001 - 2006 год.

Задачи на занимаемой должности

PR-продвижение различных компаний от стартапов до крупных корпораций. Работа включает определение целевой аудитории, разработку коммуникационной стратегии, подготовку базы СМИ, которые читают представители целевой аудитории клиента, подготовку плана релизов, колонок, лайфхаков, тем для телесюжетов и радиоэфиров, подготовку регулярных пресс-отчетов.   

Опыт работы

Январь 2004 – ноябрь 2004 Агентство национальных новостей

2005 – 2009 редакция «Ежедневная газета»

2010 – 2014 журнал «Профиль»

2014 – 2015 Технополис Москва

2015 – по настоящее время креативное PR-агентство TrendFox

Общественная деятельность и заслуги

Выход 3000 новостей, статей и интервью о компании Технополис «Москва» в 2014 году, 1500 новостей в 2015 году, увеличение посещаемости сайта компании в 4 раза, а количество резидентов увеличилось в 2,5 раза.

Разработка экономической игры «Технополия» для проведения пресс-мероприятия с участием вице-премьера РФ Аркадия Дворковича на стенде Правительства Москвы в рамках международного форума «Открытые инновации».

Проведение в сентябре 2014 года крупного пиар-мероприятия в формате общегородского фестиваля.

Появление самого большого граффити в России на стене производственного корпуса на территории компании. Рекорд был зафиксирован книгой рекордов России, освещен 6 телеканалами, более 20 агентствами, газетами и интернет-изданиями.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.