Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Павликова

Отрасль: PR-агентство*

Место работы: PR-агентство TrendFox

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 27 октября

Образование

МГУ им. Ломоносова, бизнес-школа Сколково

Задачи на занимаемой должности

Разработка PR-стратегий и SMM-стратегий  компаний, разработка информационных поводов и тем для авторских материалов клиентов в СМИ, подготовка мероприятий для СМИ и приглашение прессы на мероприятия заказчика, работа с блогерами, лидерами общественного мнения, организация пресс-туров. Обеспечение работы внешней пресс-службы компаний OBI Россия.   Возглавялемая Ольгой Павликовой компания TrendFox накопило кейсы по продвижению high-tech, сервисных, FMCG-компаний, образовательных проектов, lifestyle и бьюти-брендов. С 2015 года на счету TrendFox 80 счастливых клиентов, 2 миллиарда рублей сэкономленных рекламных бюджетов, 20 000 опубликованных статей в СМИ, которые прочитали 50 миллионов человек. Клиенты TrendFox: Travelata, StartTrack, Aktivo, Group-IB, Nautal, OBI, MODI, Cinemood, MoneyGram, Luminarc, Dr. Hauschka, VitaBrid, CarFix, кафе «Движок», Webbankir, Sportules, яхт-клуб «Пирогово», ЖК RedSide и др. PR-агентство Trendfox - команда журналистов из ведущих деловых изданий, которые работают как внешняя редакция для СМИ - Ведомостей, РБК, Forbes, Секрета Фирмы и интернет порталов. TrendFox применяет гибридную PR-стратегию продвижения клиентов - рассказывает о продукте клиента и основателях в деловых и профильных СМИ, выстраивает целостную информационную подачу для целевой аудитории.

Опыт работы

Вместе с Анастасией Большовой в 2015 году основали PR-агентство TrendFox. Журналист с 10-летним опытом работы в журнале «Профиль», телеканале «Дождь», портале Slon.ru. Экс-директор PR-департамента Технополиса «Москва». Получила награды за освещение работы Государственной Думы и продвижение инноваций Москвы.

Общественная деятельность и заслуги

С 2019 года TrendFox - член АКОС, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью. В 2018 году TrendFox признано лучшим агентством по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Член жюри премии «Серебряный Лучник» 2020

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.