Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Оганезова

Отрасль: Медиа*

Место работы: АО «Телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал)

Должность: Руководитель Управления маркетинга

Город: Санкт-Петербург

Дата рождения: 1 января

Образование

Два высших образования: первое – в области менеджмента (МГУИЭ), второе – в области дизайна (Национальный Институт Дизайна)

Опыт работы

С 2000 года – частная индивидуальная деятельность в сфере дизайна;

С 2005 по 2011г.  – индивидуальная практика в сфере теледизайна, сотрудничество с креативными продакшн-студиями (разработка и продвижение брендов телеканалов российского телерынка и ближайшего зарубежья, проектирование студийных декораций, оформление программ и кинофильмов);

С 2008 по 2011г. – Телекомпания НТВ (мониторинг и анализ медиаметрических данных отдельных программ и показателей канала в целом на рынке, создание специальных презентаций канала, разработка эфирной визуализации спонсорских пакетов концертов, сериалов и программ канала.

С 2011 – по 2018. – Пятый канал. Руководитель Службы дизайна Дирекции программ и маркетинга (полный комплекс эфирного и внеэфирного оформления канала)

С 2018 - по н.в. - Пятый канал. Руководитель Управления маркетинга Дирекции программ и маркетинга.

 

 

Общественная деятельность и заслуги

Участник проекта выставочной экспозиции в Государственном музее имени А.С.Пушкина.

Является автором программ и пособий для проведения специализированных мастер-классов.

Автор более сотни художественных произведений декоративной живописи в различных техниках исполнения. Данные работы демонстрировались в Центральном Доме Художника (г.Москва).

Получены награды реализованных проектов:

- Конкурс «Best Event Awards World»;

- Премия «BEMA»;

- Конкурс «Событие года»;

- Премия АПКиТ;

- Конкурс «МедиаБренд»;

- Национальная Премия бизнес-коммуникаций;

- Международный конкурс «Promax»;

- Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury»;

- Премия «ТЭФИ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.