Елена Ходырева

Отрасль: Праздничная культура, шоу, events
Должность: Пресс-атташе
Город: Москва
МГОПУ – филфак, 1993 год
Формирование положительного имиджа театра, руководителя, топ-менеджмента, продвижение проектов театра.
ГБУК Г. МОСКВЫ "МГАТ "РУССКАЯ ПЕСНЯ" Пресс-атташе Декабрь 2024-н/вр
КА «Главный Советник» PR-директор Ноябрь 2023-Октябрь 2024 г Руководитель КА «Джанго.Ком» Реализованные проекты: Декабрь 2022 – август 2023. Проведение научно-исследовательских работ, написание стратегии по развитию рынка таймшер в РФ для Ассоциации РУСТАЙМ. Ноябрь 2021-декабрь 2022. Разработка pr-концепции и реализация информационного сопровождения для проектов «Доступный театр», «Живые былины», «Горжусь тобой, Россия», «Места силы России», «Талантливая Россия» - в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» Национального проекта «Образование». Результат – выход более 1000 материалов в СМИ, организация информационной поддержки во всех регионах РФ совместно с региональными администрациями и пресс-службами. Ноябрь 2021-март 2022. Разработка стратегического документа по развитию системы детского отдыха и оздоровления для АНО «Право и милосердие». Сентябрь 2021-ноябрь 2021. Участие в организации VII Международного форума русскоязычных вещателей (при поддержке Минцифры РФ). Функционал: разработка программы форума, обеспечение участия ключевых российских и зарубежных спикеров, приглашение участников и СМИ, организация телемостов, контроль реализации, мониторинг по итогам мероприятия. В результате работы – участие представителей государственных структур (в т.числе руководителя ДИП МИД РФ М.Захаровой, представителей Россотрудничества, Минцифры, Мэрии г.Москвы, др.), руководителей и топ-менеджеров крупных российских СМИ (ТАСС, ВГТРК, МИА «Россия сегодня», зарубежных СМИ (Австралия, Германия, США, Казахстан и др.). Выход более 100 материалов в СМИ по итогам мероприятия. Январь 2020-июнь 2021. Информационное и консалтинговое сопровождение компании «Винперл Трэвел РУ» (Вьетнам). Разработка антикризисной кампании по минимизации последствий COVID-19.
|
Разработка и реализация pr-концепции проектов «Доступный театр», «Живые былины», «Горжусь тобой, Россия», «Места силы России», «Талантливая Россия» - в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» Национального проекта «Образование».
Разработка коммуникационной стратегии проекта «Цифровое искусство» (Интеррос/Эрмитаж). Лауреат Премии в области связей с общественностью RuPoR, номинант Премии «Серебряный Лучник».
Разработка и реализация коммуникационной стратегии Международной промышленной выставки ИННОПРОМ.
Информационное сопровождение российской делегации во главе с президентом РФ на Международной выставке Ганновер Мессе (Германия).