Игорь Полонский
Отрасль: Event*
Место работы: Director’s Cut («Режиссерская версия»)
Должность: Генеральный директор
Город: Москва
Дата рождения: 29 июля
- Государственный Университет Управления (ГУУ), специальность - «Антикризисное управление»
- Бизнес-школа RMA, специальность - «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений»
Стратегическое управление компанией, финансовый менеджмент, управление ключевыми проектами и ведение ключевых клиентов агентства
В 2004-2006 годах в должности PR-менеджера Игорь Полонский занимался PR-сопровождением, участвовал в подготовке деловых и развлекательных программ в рамках нескольких крупных отраслевых выставочных проектов.
В 2006-2009 годах работал в ивент-агентствах, с должности ивент-менеджера вырос до руководителя ивент-отдела крупного коммуникационного агентства. Участвовал в подготовке событий для брендов Astellas, Ford Motor Company, Electrolux, Suzuki, молодежных политических движений и других.
С 2009 по 2012 годы занимался организацией мероприятий на фрилансе, а в 2012 году Игорь Олегович основал своё собственное ивент-агентство.
Сегодня в числе клиентов и заказчиков Director’s Cut такие компании и бренды, как Fazer, FrieslandCampina, hh.ru, Raiffeisenbank, ЛУКОЙЛ, Военная страховая компания, Международный аэропорт «Шереметьево», Московский кредитный банк, МТС, Росинтер Ресторантс, Читай-город, Главное управление социальных коммуникаций Московской области, Молодежный Парламент г.Москвы, Посольство Объединенной Республики Танзания в России, ГК «Российские автомобильные дороги», Федеральное дорожное агентство и многие другие.
Проводит мастер-классы, семинары, ведет спецкурс по организации мероприятий в бизнес-школе RMA и на кафедре рекламы Московского Института Путей Сообщения (МИИТ), читает лекции для студентов ГУУ, РУДН и других московских вузов, имеет публикации в специализированных изданиях.