Бизнес-завтрак АКМР с Mail.ru Group - 11 декабря 2019
11 декабря 2019 года (среда) с 09.30 до 12.00 часов на бизнес-завтраке в Mail.ru Group вместе с профессионалами во внутренних коммуникациях проводим обсуждение эффективности использования корпоративных социальных сетей в целях повышения эффективности сотрудников через вовлеченность.
Тема: Опыт использования корпоративных социальных сетей и рост вовлечённости персонала на примере опыта компании Mail.ru Group
К участию ️приглашаются представители крупных компаний и корпораций, а именно, руководители, курирующие внутриком: директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, если в их функционал входит или будет входить данная проблематика, CIO, главные редактора корпоративных медиа компаний.
Актуальность темы:
С распространением социальных сетей люди привыкли общаться и использовать сервисы в интернете, и теперь они ожидают такого же пользовательского опыта на рабочем месте. Корпорациям нужен инструмент для борьбы за время, внимание и вовлеченность своих сотрудников.
Не смотря на лидерство по популярности использования во внутрикоме электронных e-mail рассылок, а именно 95% против корпоративной социальной сети 36%, сегодня по эффективности работы эти два инструмента практически равны и составляют 3,9 и 3,6 соответственно[1]. С учётом «гиперподключённости» к социальным сетям миллениалов в России, а это 74%( 64% из которых проводят там свое рабочее время) мы видим значимую зону роста использования внутренних сетей для эффективного решения задачи вовлечённости сотрудников компании.
В программе бизнес-завтрака: Презентация внутрикорпоративной социальной сети от Mail.ru Group, возможности и отличительные особенности интранет решения от Mail.ru Group.
Mail.ru Group также представит несколько своих наиболее интересных кейсов, решенных с помощью корпоративной социальной сети:
Вы узнаете:
- как вовлечь сотрудников в жизнь компании, как интегрировать в социальное пространство рабочие процессы
- как сформировать профессиональные сообщества в компании, насколько эффективна внутренняя социальная сеть для решения этой задачи
- как движется компания через внутренние сети к внешнему миру, взращивание лидеров и амбассадоров
- возможности развития внутреннего предпринимательства и инноваций
- как привлечь внимание сотрудников к благотворительным проектам, повысить интерес, и увеличить количество участников
Вопросы к обсуждению
- примеры наиболее успешных проектов с использованием возможностей внутрикорпоративных социальных сетей
- интранет и социальные сети компании - единое целое?
- как с помощью внутренних социальных сетей решать задачи по вовлечению и социализации сотрудников
- интеграция ценностей и предоставление инструментов руководству компаний для официальных ответов и социализации
- необходимое и достаточное - сколько могут охватывать внутренние социальные сети
- собираем большие данные, управляем ими, решаем задачи HR, какие задачи самые актуальные?
- улучшение жизни в офисе и структурирование своих рабочих функций
Со стороны Mail.ru Group во встрече принимают участие:
- Александр Кармаев, вице-президент по коммуникациям;
- Павел Гонтарев, управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии;
- Лия Королева, директор по развитию персонала и внутренним коммуникациям;
- Татьяна Богуш, менеджер продуктов корпоративной социализации
[1] По данным исследованиям «Интранет и Диджитал-каналы внутренних: опыт 108 компаний», Ривелти интранет, 2019
Просим обратить ваше внимание, регистрация на бизнес – завтрак АКМР с Mail.ru Group – бесплатная (обязательная на сервисе Timepad). К участию ️приглашаются представители крупных компаний и корпораций, а именно, руководители, курирующие внутриком: директора по внутренним коммуникациям, PR и НR директора, если в их функционал входит или будет входить данная проблематика, CIO, главные редактора корпоративных медиа компаний. Предварительная регистрация обязательна, ожидайте подтверждение о приеме заявки от Оргкомитета.
Всем участникам события необходимо заполнить анкету по ссылке: https://biz.oprosso.ru/p/W7Q9itBNDXWbcPKhA
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА
Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210
или на e-mail: org@corpmedia.ru