Четвертая сессия «Изменение статуса и содержания профессии на рынке за последниетри года, ее значимость и спрос» на юбилейной Конференции АКМР «Роль коммуникацийи корпоративных Медиа в стратегическом управлении компанией 2023».

Четвертая часть конференции была посвящена изменению статуса и содержанию профессии на рынке за последние три года, ее значимости и спроса. Тема вызвала бурную дискуссию о роли директоров по коммуникациям, их вовлеченности в стратегии компании и их функционале.
Своим мнением на этот счет поделился Игорь Диденко, Член Международного Союза Экономистов. «Хотелось бы отметить, что позиция Директора по коммуникациям в ближайшие 10-15 лет никуда не исчезнет, пусть даже в подчинении у него в итоге останутся только нейросети, которые активно берут на себя функционал рядовых сотрудников PR-отделов - копирайтинг, дизайн, делопроизводство…, а называться эта позиция может как угодно - Советник СЕО, руководитель Департамента или как-то ещё», - рассказал Игорь Диденко, Член Международного Союза Экономистов.
Модератор: Игорь Диденко, Член Международного Союза Экономистов
Спикеры:
- Анна Захаренкова, Директор по связям с общественностью «Международного аэропорта Шереметьево»
- Игорь Писарский, Партнёр, председатель совета директоров Коммуникационного агентства Р.И.М.
- Антон Назаров, Советник министра, Министерство Просвещения России
- Игорь Диденко, Член Международного Союза Экономистов
- Виктор Чуков, Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса «Михайлов и Партнёры»
- Василий Борисов, Генеральный директор «Борисов и партнеры»
- Надежда Жуковская, Директор по коммуникациям, Медиалогия
Подробнее ознакомиться с программой мероприятия можно по ссылке: https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/programma/