Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2017»
Конкурс

О мероприятии

Дата проведения: 14 апреля, 2017

Окончание регистрации: 13 апреля, 2017

Место проведения: Москва, Зубовский бул., 4

Подробнее

АКМР и ИД «МедиаБизнес» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2017» (далее – Конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.

Конкурс проводится в четыре этапа*:

I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2016 – 05 апреля 2017;

II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 31 марта 2017 – 05 апреля 2017;

III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 06 апреля 2017;

IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 14 апреля 2017 г.

Приобрести билет на церемонию награждения

*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.

Участники Конкурса

  • Участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса (см. Порядок проведения Конкурса);
  • к участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса;
  • корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса);
  • к участию в Конкурсе с 2017 года приглашаются также издательства корпоративной прессы.

Номинации Конкурса

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • B2B – Отраслевые медиа
  • В2С – Клиентские медиа
  • B2P – Внутрикорпоративные медиа
  • Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)
  • Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)
  • Лучшее издательское агентство
  • Годовой отчет B2C; B2B
  • Корпоративный календарь B2C; B2B
  • Полиграфическая, сувенирная продукция
  • Корпоративная книга

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации)

Подробнее о номинациях на странице конкурса

Регистрация и предоставление материалов 

Существует 3 способа регистрации:

Помощь в регистрации

По вопросам регистрации обраться:

Мария Куракина, тел.: +7-495-741-49-05 доб 210

email: event@medianews.ru

Заполненные заявки принимаются:

Курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;

по почте: 141014, Мытищи-14, а/я 34;

по e-mail: event@medianews.ru

номинанты конкурса

Стоимость участия в Конкурсе и порядок оплаты

  • Для участников конкурса установлен регистрационный взнос.

Период оплаты:

Стоимость:

Самая ранняя оплата 

Super First Early Birds 

Sep 01/2016 – Oct 31/2016

8 500.00 руб.*

Ранняя оплата

Early Birds

Nov 01/2016 – Dec 31/2016

9 500.00 руб.*

Стандартная оплата

Not Yet Late

Jan 01 /2017 – Feb 28/2017

10 500.00 руб.*

Поздняя оплата

Almost Late

Mar 01/2017 – Apr 06/2017

12 000.00 руб.*

*Если оплата не прошла в срок, то сумма счета автоматически меняется на позднюю оплату.

  • Оплата: наличная, безналичная. 
  • Если участник выставляет на Конкурс 1 или 2 проекта, то стоимость участия каждого из них одинакова и зависит от периода оплаты. При участии 3-х и более проектов первые два проекта оплачиваются согласно таблице (см. выше), а 3-й и каждый последующий участвует со скидкой, стоимость участия со скидкой составляет 2500.00 руб.
  • Стоимость участия в Отраслевых категориях составляет 1500.00 руб. Участие только в Отраслевых категориях невозможно! Подать заявку на участие в Отраслевых категориях можно только в случае регистрации в Основных номинациях.
  • Участнику Конкурса предоставляется скидка 50% при участии в двух днях XIV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
  • Регистрационная форма является документом, подтверждающим участие, и подлежит оплате в обязательном порядке. В случае регистрации и неоплаты участником регистрационного взноса претендент не допускается до участия в Конкурсе и обязан оплатить стоимость проведенных Оргкомитетом работ (размещение участника на сайте конкурса, информационное сопровождение и т.д.) в установленном Оргкомитетом размере: 50% от суммы регистрационного взноса.
  • Получить акты выполненных работ и отметить командировочные удостоверения представители фирм-участников смогут в день проведения мероприятия у представителя АКМР.

    Подробнее в Положении конкурса

    Предшествующие мероприятия

    Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.