День Event-Технологий в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019»
Разное
Дата проведения: 28 марта, 2019
Окончание регистрации: 27 марта, 2019
Место проведения: Центральный Дом Художника (город Москва, Крымский Вал, дом № 10)
28 марта 2019 года (четверг) в рамках 25-ой "Юбилейной" выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама NEXT» под эгидой АКМР и при участии Выставочного научно-исследовательского центра R&C, Event LIVE и Евразийского Ивент Форума (EFEA) пройдёт День Event-Технологий 2019.
Время: 11.00-15.00
Площадка: Центральный Дом Художника (город Москва, Крымский Вал, дом № 10)
Зал:
Тема: «Технологии и люди в индустрии событий»
Уже несколько лет не стихает дискуссия о том, как технологии в скором времени заменят людей – автоматизация, цифровизация, big data – все это часть нашей повседневной жизни. Безусловно, сфера применения технологий будет расширяться с каждым годом. Это коснется и организации мероприятий – области, где при этом традиционно большое значение имеют человеческие знания и живое общение. Если мы хотим, чтобы технологии помогали человеку, а не заменяли его, нужно перейти от среды «человек против машины» к среде «человек плюс машина»: от «искусственного интеллекта» к «дополненному интеллекту». В результате это позволит создать идеальную прогрессивную систему, которая поддерживается машинами, но окончательное решение принимает человек. О взаимодействии технологии и людей в ивент индустрии и пойдет речь.
Обсудим:
- «Обзор технологий для мероприятий: что полезного есть для организаторов и участников»
- «Видеоконтент: как правильно создать и прорекламировать событие»
- «Цифровой след мероприятия: как строить digital-коммуникации с участниками»
- «Создание сообществ для мероприятий с нуля»
- «Персонализированный ивент маркетинг: как индивидуально работать с большим количеством участников»
- «Деловые игры и геймификация как элемент корпоративного или клиентского события»
- «Технологии вовлечения. Кейсы»
Подробнее в программе (ниже)
Кому будет интересно:
- организаторы мероприятий
- поставщики услуг и оборудования
- рекламные агентства
- руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей
- директора по коммуникациям, брендингу, руководители event подразделений корпораций
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Вариант 1.
Регистрация на сайте АКМР (ниже). Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР
Торопитесь?
Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad
Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210
Напишите нам здесь на сайте или
на e-mail: org@corpmedia.ru
PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?
Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook
- 11:00-11:05 - Вступительное слово: Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР
- 11:05-11:35 - «Обзор технологий для мероприятий: что полезного есть для организаторов и участников»
Алексей Берсенев, старший менеджер EventBank Россия
- 11:35-12:05 - «Видеоконтент: как правильно создать и прорекламировать событие»
Олег Коломников, коммерческий директор агентства dt group
Вопросы для обсуждения:
- Как рассказать о мероприятии так, чтобы привлечь участников?
- Видеоролики: принципы создания роликов для интернет-аудитории.
- Как привлечь внимание и удержать аудиторию?
- 12:05-12:35 - «Цифровой след мероприятия: как строить digital-коммуникации с участниками»
Анна Альбова, руководитель рабочей группы PR-Consulta
Вопросы для обсуждения:
- Зачем организатору «цифра»?
- Какие цифровые инструменты помогают работать с аудиторией на всех этапах подготовки и проведения мероприятия?
- Как построить digital-стратегию своего события?
- 12:35-13:00 - Перерыв
- 13:00-13:30 - «Создание сообществ для мероприятий с нуля»
Глеб Дрягун, комьюнити-менеджер Timepad
Вопросы для обсуждения:
- Комьюнити для мероприятий: что нужно сделать, чтобы за небольшое время собрать побольше фолловеров?
- Инструменты и кейсы.
- 13:30-14:00 - «Персонализированный ивент маркетинг: как индивидуально работать с большим количеством участников»
Оксана Салихова, генеральный директор компании Vein Technologies
Вопросы для обсуждения:
- Event в эру figital - что нового
- Event для 1000 = event для одного
- Интерактив для персонализации
- 14:00-14:30 - «Деловые игры и геймификация как элемент корпоративного или клиентского события»
Елена Буланова, управляющий партнёр Агентства развития бренда Mimicry и Event-агентства OOOOO.EVENTS
Вопросы для обсуждения:
- Заинтересовать и вовлечь — решаем эти задачи при помощи деловых игр и геймификации.
- Какие формы геймификации возможны на мероприятиях и чему они способствуют?
- Какие бывают деловые игры и какие задачи они решают?
- 14:30-15:00 - «Технологии вовлечения. Кейсы»
Светлана Плиева, генеральный директор компании «МАКО Конгресс Менеджмент»
Вопросы для обсуждения:
- Какие «Технологии вовлечения» использовать что бы повысить ценность мероприятия для участников?
- Эмоциональный маркетинг. Как попасть в систему ценностей 3500 участников и сохранить интерес к мероприятию до самого конца? на примере 11-го Всероссийского съезда травматологов-ортопедов в Санкт-Петербурге.
- Какая механика работает для вовлечения в «деловую игру» иностранных участников на мероприятиях в России? На примере Международного конгресса IMPC 2018 в Москве.