Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

День Event-Технологий в рамках выставки «Дизайн и реклама NEXT-2019»
Разное

О мероприятии

Дата проведения: 28 марта, 2019

Окончание регистрации: 27 марта, 2019

Место проведения: Центральный Дом Художника (город Москва, Крымский Вал, дом № 10)

Подробнее

28 марта 2019 года (четверг) в рамках  25-ой "Юбилейной" выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама NEXT» под эгидой АКМР и при участии Выставочного научно-исследовательского центра R&C, Event LIVE и Евразийского Ивент Форума (EFEA) пройдёт День Event-Технологий 2019.

Время: 11.00-15.00   

Площадка: Центральный Дом Художника (город Москва, Крымский Вал, дом № 10)

Зал:

Тема: «Технологии и люди в индустрии событий»

Уже несколько лет не стихает дискуссия о том, как технологии в скором времени заменят людей – автоматизация, цифровизация, big data – все это часть нашей повседневной жизни. Безусловно, сфера применения технологий будет расширяться с каждым годом. Это коснется и организации мероприятий – области, где при этом традиционно большое значение имеют человеческие знания и живое общение. Если мы хотим, чтобы технологии помогали человеку, а не заменяли его, нужно перейти от среды «человек против машины» к среде «человек плюс машина»: от «искусственного интеллекта» к «дополненному интеллекту». В результате это позволит создать идеальную прогрессивную систему, которая поддерживается машинами, но окончательное решение принимает человек. О взаимодействии технологии и людей в ивент индустрии и пойдет речь.

Обсудим:

  • «Обзор технологий для мероприятий: что полезного есть для организаторов и участников»
  • «Видеоконтент: как правильно создать и прорекламировать событие»
  • «Цифровой след мероприятия: как строить digital-коммуникации с участниками»
  • «Создание сообществ для мероприятий с нуля»
  • «Персонализированный ивент маркетинг: как индивидуально работать с большим количеством участников»
  • «Деловые игры и геймификация как элемент корпоративного или клиентского события»
  • «Технологии вовлечения. Кейсы»

Подробнее в программе (ниже)

Кому будет интересно:

  • организаторы мероприятий
  • поставщики услуг и оборудования
  • рекламные агентства
  • руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей
  • директора по коммуникациям, брендингу, руководители event подразделений корпораций

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Вариант 1.

Регистрация на сайте АКМР (ниже). Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР

Вариант 2.

Торопитесь?

Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad

Что-то пошло не так?

Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210

Напишите нам здесь на сайте или

на e-mail: org@corpmedia.ru

PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?

Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook

Программа
  • 11:00-11:05 - Вступительное слово: Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР
  • 11:05-11:35 - «Обзор технологий для мероприятий: что полезного есть для организаторов и участников»

    Алексей Берсенев, старший менеджер EventBank Россия

  • 11:35-12:05 - «Видеоконтент: как правильно создать и прорекламировать событие»

    Олег Коломников, коммерческий директор агентства dt group

     

    Вопросы для обсуждения:

    • Как рассказать о мероприятии так, чтобы привлечь участников?
    • Видеоролики: принципы создания роликов для интернет-аудитории.
    • Как привлечь внимание и удержать аудиторию?
  • 12:05-12:35 - «Цифровой след мероприятия: как строить digital-коммуникации с участниками»

    Анна Альбова, руководитель рабочей группы PR-Consulta

     

    Вопросы для обсуждения:

    • Зачем организатору «цифра»?
    • Какие цифровые инструменты помогают работать с аудиторией на всех этапах подготовки и проведения мероприятия?
    • Как построить digital-стратегию своего события?
  • 12:35-13:00 - Перерыв
  • 13:00-13:30 - «Создание сообществ для мероприятий с нуля»

    Глеб Дрягун, комьюнити-менеджер Timepad

     

    Вопросы для обсуждения:

    • Комьюнити для мероприятий: что нужно сделать, чтобы за небольшое время собрать побольше фолловеров?
    • Инструменты и кейсы.
  • 13:30-14:00 - «Персонализированный ивент маркетинг: как индивидуально работать с большим количеством участников»

    Оксана Салихова, генеральный директор компании Vein Technologies

     

    Вопросы для обсуждения:

    • Event в эру figital - что нового
    • Event для 1000 = event для одного
    • Интерактив для персонализации
  • 14:00-14:30 - «Деловые игры и геймификация как элемент корпоративного или клиентского события»

    Елена Буланова, управляющий партнёр Агентства развития бренда Mimicry и Event-агентства OOOOO.EVENTS

     

    Вопросы для обсуждения:

    • Заинтересовать и вовлечь — решаем эти задачи при помощи деловых игр и геймификации.
    • Какие формы геймификации возможны на мероприятиях и чему они способствуют?
    • Какие бывают деловые игры и какие задачи они решают?
  • 14:30-15:00 - «Технологии вовлечения. Кейсы»

    Светлана Плиева, генеральный директор компании «МАКО Конгресс Менеджмент»

     

    Вопросы для обсуждения:

    • Какие «Технологии вовлечения» использовать что бы повысить ценность мероприятия для участников?
    • Эмоциональный маркетинг. Как попасть в систему ценностей 3500 участников и сохранить интерес к мероприятию до самого конца? на примере 11-го Всероссийского съезда травматологов-ортопедов в Санкт-Петербурге.
    • Какая механика работает для вовлечения в «деловую игру» иностранных участников на мероприятиях в России? На примере Международного конгресса IMPC 2018 в Москве.
Предшествующие мероприятия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.