Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2022»
Конкурс
Дата проведения: 8 марта, 2022
Окончание регистрации: 8 марта, 2022
Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2022»
Корпоративное видео уже давно превратилось в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами. Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс.
"участники" - проекты могут подавать как заказчики, представители компаний и корпораций, Вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
- PR-видео (пресса и общество)
- Информационные фильмы
- Имиджевые фильмы
- branded documentary
- Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты)
- Видеоотчет
- IR-видео (инвесторы и акционеры)
- GR-видео (чиновники и политики)
- EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
- HR-видео и внутренние коммуникации
- Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
- SMM видеоконтент
- ESG-видео, Социальная ответственность и устойчивое развитие
- Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм
- Видео по охране труда и промышленной безопасности
- VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео, XR, AR-видеоотчет
СПЕЦНОМИНАЦИИ:
- Лучший креатив в корпоративной рекламе
- Лучшая вирусная корпоративная реклама
- Лучший Корпоративный рекламный ролик (до 1 мин)
- Лучший сценарий (насколько интересно смотреть)
- Лучшая режиссура
- Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов (графические фрагменты в корпоративных фильмах и графика, совмещенная с видео)
- Лучшая 2D анимация (для анимационных фильмов, мультфильмов)
- Лучшая 3D анимация (для анимационных фильмов, мультфильмов)
- Лучшая объясняющая инфографика (пример: нарисован какой-нибудь прокатный стан)
- Лучшая инфографика данных (как поданы цифры)
- Лучшая операторская работа
- Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение
- Лучший монтаж
- Лучший ведущий
- ГРАН-ПРИ
Проект может быть выложен как открытой, так и закрытой ссылкой на видеохостинг (YouTube, Vimeo и т.д.)
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
- Начало приема заявок –1 августа 2021 года
- Окончание приема заявок –08 марта 2022 года*
- Заочная презентация проектов и голосование членов жюри –10–11 марта 2022 года
- Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета конкурса –10-11 марта 2022 года
- Церемония награждения –16 марта 2022 года
Подробнее в положении конкурса
- 5 марта, 2021 - Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021» - 05 марта
- 17 марта, 2020 - Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2020»
- 11 марта, 2020 - Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное видео — 2020» - 11-12 марта 2020 г
- 5 марта, 2020 - Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2020» - 05 марта
- 19 марта, 2019 - Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019»
- 7 марта, 2019 - Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2019» - 07 марта
- 15 марта, 2018 - Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018»
- 5 марта, 2018 - Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2018» - 05 марта
- 16 марта, 2017 - Конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2017»