Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2022»
Конкурс

О мероприятии

Дата проведения: 8 марта, 2022

Окончание регистрации: 8 марта, 2022

Подробнее

Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2022»

Корпоративное видео уже давно превратилось в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами. Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс.

"участники" - проекты могут подавать как заказчики, представители компаний и корпораций, Вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

  •  PR-видео (пресса и общество)
  • Информационные фильмы
  • Имиджевые фильмы
  • branded documentary
  • Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты)
  • Видеоотчет
  • IR-видео (инвесторы и акционеры)
  • GR-видео (чиновники и политики)
  • EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
  • HR-видео и внутренние коммуникации
  • Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
  • SMM видеоконтент
  • ESG-видео, Социальная ответственность и устойчивое развитие
  • Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм
  • Видео по охране труда и промышленной безопасности
  • VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео, XR, AR-видеоотчет

 

СПЕЦНОМИНАЦИИ:

  • Лучший креатив в корпоративной рекламе
  • Лучшая вирусная корпоративная реклама
  • Лучший Корпоративный рекламный ролик (до 1 мин)
  • Лучший сценарий (насколько интересно смотреть)
  • Лучшая режиссура
  • Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов (графические фрагменты в корпоративных фильмах и графика, совмещенная с видео)
  • Лучшая 2D анимация (для анимационных фильмов, мультфильмов)
  • Лучшая 3D анимация (для анимационных фильмов, мультфильмов)
  • Лучшая объясняющая инфографика (пример: нарисован какой-нибудь прокатный стан)
  • Лучшая инфографика данных (как поданы цифры)
  • Лучшая операторская работа
  • Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение
  • Лучший монтаж
  • Лучший ведущий

  •  ГРАН-ПРИ

Проект может быть выложен как открытой, так и закрытой ссылкой на видеохостинг (YouTube, Vimeo и т.д.)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

  • Начало приема заявок –1 августа 2021 года
  • Окончание приема заявок –08 марта 2022 года*
  • Заочная презентация проектов и голосование членов жюри –10–11 марта 2022 года
  • Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета конкурса –10-11 марта 2022 года
  • Церемония награждения –16 марта 2022 года

Подробнее в положении конкурса

 

Предшествующие мероприятия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.