Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
до мероприятия 286 днейзарегистрироваться

Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2020» - 05 марта
Конкурс

О мероприятии

Дата проведения: 5 марта, 2020

Окончание регистрации: 5 марта, 2020

Стоимость участия от: 3 000 руб.

Место проведения: г.Москва Страстной бульвар, 2 (StandArt Hotel Moscow. A Member of Design Hotels)

Организационные взносы
Тип билетаСтоимостьДействие регистрацииОписание
Cамая ранняя оплата участника конкурса12 500 руб.1 сентября, 2019до 31.08.2019
Ранняя оплата участника конкурса13 500 руб.16 ноября, 2019до 15.11.2019
Стандартная оплата участника конкурса15 000 руб.1 февраля, 2020до 31.01.2020
Поздняя оплата участника конкурса17 000 руб.6 марта, 2020до 05.03.2020
Стоимость начиная с 3-й номинации5 000 руб.6 марта, 2020При участии 3-х и более проектов (или в 3-х и более номинациях) первые два проекта/номинации оплачиваются согласно периоду оплаты, 3-й и каждый последующий оплачиваются по стоимости со скидкой в размере 5 000.00 рублей за проект/номинацию.
Церемония награждения (билеты для гостей)3 000 руб.17 марта, 2020Билеты данной категории не распространяются на участников конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2020». Билет дает возможность присутствовать лишь на церемонии награждения лауреатов конкурса, которая состоится в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео (ММФКВ). От компании участника на церемонию награждения можно зарегистрировать до 3-х представителей компании, без учета фотографа и корреспондента. (бесплатно) Подробнее по телефону: +7495-741-4905 доб 210

» перейти к регистрации

Подробнее

Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2020»

Корпоративное видео превращается в новую бизнес-компетенцию, свежую область бизнес-решений и перспективную возможность яркого, эмоционального общения с партнерами, клиентами, коллегами. Спикеры, лучшие представители рынка, выступят на конкурсе и поделятся своими секретами мастерства. Приглашаем Вас познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс. В конкурсе принимают участие компании и заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

  • HR-видео и внутренние коммуникации
  • PR-видео (пресса и общество)
  • Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты)
  • IR-видео (инвесторы и акционеры)
  • GR-видео (чиновники и политики)
  • MRKT-видео (клиенты)
  • EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
  • Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
  • Имиджевые фильмы
  • SMM видеоконтент
  • Социальная ответственность и устойчивое развитие
  • Видео по охране труда и промышленной безопасности
  • VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео

КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА:

  • Вирусная корпоративная реклама
  • Креатив в корпоративной рекламе
  • Корпоративные рекламные ролики (до 1 мин)

+ СПЕЦНОМИНАЦИИ

Полный список номинаций по ссылке

Проект может быть выложен как открытой, так и закрытой ссылкой на видеохостинг (YouTube, Vimeo и т.д.)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

  • Начало приема заявок – 1 августа 2019 года
  • Окончание приема заявок – 05 марта 2020 года*
  • Заочная презентация проектов и голосование членов жюри – 05–10 марта 2020 года*
  • Очное заседание членов жюри и представление номинантов – 10 марта 2020 года*
  • Церемония награждения – 17 марта 2020 года по адресу: г.Москва Страстной бульвар, 2 (StandArt Hotel Moscow. A Member of Design Hotels)

Подробнее в положении конкурса

Экспертный совет конкурса  Номинанты конкурса  Материалы на конкурс

Порядок очной защиты работ:

  1. Очная защита работ, присланных на конкурс, является не обязательной. Но конкурсанты, принявшие участие в очной защите, получают дополнительно 0,5 баллов к итоговой оценке членов жюри.
  2. Участники Конкурса могут защищать проекты выступая перед членами жюри как лично, так и дистанционно (посредством skype)
  3. Каждому конкурсанту дается 5 минут на защиту работы, включая время на вопросы и ответы членов жюри.
  4. Общая длина показываемых на очной защите роликов не должна превышать 3 минут. В случае, если конкурсный ролик превышает допустимый лимит, конкурсанты готовят его сокращенную версию.

Условия регистрации и скидки:

Оплата наличная, безналичная. При участии 3-х и более проектов (или в 3-х и более номинациях) первые два проекта/номинации оплачиваются согласно периоду оплаты, 3-й и каждый последующий оплачиваются по стоимости со скидкой в размере 5 000.00 рублей за проект/номинацию.

Для членов АКМР  действует скидка, согласно  статусу их членства и применяются к сумме поздней оплате  участия. Скидки не суммируются. Члены АКМР в праве выбора одного из вариантов скидки. Это может быть скидка по статусу членства, либо же скидка, применяемая при подаче 3-х и более проектов.

Для, участвующих в Конкурсе «Лучшее Корпоративного Видео» и подавших СВЫШЕ 4 работ/номинаций участие в Конкурсе «Лучший видеопродакшн, сертифицированное АКМР- Video-battle» и в «Форуме «Корпоративное видео: успехи и достижения» участие бесплатно;

Для, участвующих в Конкурсе «Лучшее Корпоративного Видео» и подавших МЕНЕЕ 4 работ/номинаций стоимость участия:

  • рег. взнос 5 000 руб. для агентств-участников в Конкурсе «Лучший видеопродакшн, сертифицированное АКМР- Video-battle».
  • СКИДКА 50% на участие в ежегодном «Форуме «Корпоративное видео: успехи и достижения».

*Если оплата не произошла в срок, то сумма счета автоматически меняется на стоимость соответствующей дате оплаты. При неоплате участия в сроки периода оплаты исполнитель имеет право поднять стоимость на 10%. При оплате с задержкой после 05.03.2020 до 21.03.2020 - стоимость участия увеличивается до 18 000 рублей, после 21.03.2020 оплата увеличивается в два раза от последней даты оплаты, а именно - 34 000 рублей. Скидки не суммируются.

**Важно! После заполнения и предоставления регистрационной формы в оргкомитет конкурса, участник должен предоставить необходимые доп. материалы по проекту в течение 3-х рабочих дней.

Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету и на сайт Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео» вы можете прочесть на странице конкурса по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/materialy-na-konkurs/. Там же вы сможете скачать необходимые бланки для заполнения.

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Вариант 1.

Регистрация на сайте по ссылке. Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР

Вариант 2.

  1. Скачайте здесь регистрационную форму(doc).
  2. Заполните форму отдельно на каждого участника конференции.
  3. Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.

Торопитесь?

Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad

Что-то пошло не так?

Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210

Напишите нам здесь на сайте или

на e-mail: org@corpmedia.ru

PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?

Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook

Предшествующие мероприятия
Регистрация

Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт под своим именем, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.