Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Медиалогия обучит студентов МГУ новым подходам к оценке эффективности коммуникаций

Дата публикации: 12 ноября, 2019

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова и Медиалогия подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области образовательных услуг.

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова и Медиалогия подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области образовательных услуг.

В рамках курса «Теория и практика связей с общественностью» студенты Философского факультета МГУ получат доступ к современным технологиям мониторинга СМИ и СОЦСЕТЕЙ, научатся анализировать эффективность распространения информации на базе 52 тысяч источников в традиционных медиа и 900 миллионов аккаунтов соцсетей.

Лекции и семинары от экспертов Медиалогии позволят будущим профессионалом коммуникаций освоить актуальные инструменты медиааналитики. На примерах практических кейсов из разных отраслей экономики, студенты курса научатся создавать аналитические отчеты для оценки конкурентной среды компании, бренда или персоны, работать с целевыми группами сообщений и авторов.

С 2016 года студенты университета принимают участие в исследовании Медиалогии «Инфоповод года» и отбирают наиболее резонансные сообщения по определенным критериям в различных сегментах рынка: недвижимость, IT, телеком, финансы и других.

Анна Анатольевна Костикова, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, комментирует подписанное соглашение: «Мы очень рады нашему многолетнему сотрудничеству с компанией «Медиалогия». Наши студенты получают бесценный опыт аналитической работы в системе».

источник: https://www.mlg.ru/about/news/6975/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.