АКМР и Sostav запускают исследование рынка коммуникационных агентств
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Sostav запускает исследование коммуникационных агентств России, куда входят креативные, маркетинговые, PR, рекламные, BTL и брендинговые агентства. Его цель — оценить состояние отрасли после локдауна.
По данным Росконгресса, ущерб креативной отрасли (event, BTL и др.) с марта по июнь 2020 года был оценен в 72,2 млрд руб., более 2 тыс. мероприятий было отменено. Исследование АКМР и Sostav покажет, насколько сильно пострадал рынок во второй половине 2020-начале 2021 г. Респондентам будут заданы анонимные вопросы о количестве запланированных и отмененных мероприятий, планируемой и фактической выручке, сокращениях и запуске новых услуг.
Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР:
Цель нашей ассоциации — постоянное развитие коммуникационного рынка России, куда в том числе входят креативные и event-агентства. Мы уже ведем ряд отраслевых проектов и премий, но нам важно держать руку на пульсе изменений, чтобы по запросу рынка транформировать свои проекты и принести еще больше пользы рынку. Надеемся, наше исследование поможет четко оценить масштабы кризиса, и мы поймем, как можно помочь агентствам в такое непростое время.
Конечным результатом опроса станет инфографика, в которой будут проиллюстрированы ответы респондентов (процент отмененных мероприятий, размер убытков и др.). Вместе с общими результатами опроса инфографика будет опубликована на сайте Sostav.
Чтобы пройти опрос, нужно заполнить Google-форму.