До конца приёма заявок на конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2017» осталось 4 дня!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2017».
Конкурс проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Сроки проведения Конкурса:
Конкурс проводится в четыре этапа*:
I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2016 – 30 марта 2017;
II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 31 марта 2017 – 05 апреля 2017;
III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 06 апреля 2017;
IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 14 апреля 2017 г.
На данный момент на конкурс уже подали заявки более 20 компаний. Среди них: ГК «АгроПромкомплектация», ОА «АБ «РОССИЯ», ЗАО «Трансмашхолдинг», Brandon Agency, Концерн «Шелл», Abbott, Московская Школа Управления СКОЛКОВО, АО «Северсталь Менеджмент», «Транснефть – Медиа», ГК «БИЗНЕС КАР», ПАО «Интер РАО» и другие. С полныйм списком номинантов вы можете ознакомиться на странице конкурса:http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominanty/
Существует несколько способов регистрации:
- Регистрация на сайте: заполните заявку, и вам перезвонят наши менеджеры;
- Скачайте регистрационную форму и пришлите её по адресу event@medianews.ru либо office@medianews.ru. Заполните онлайн форму регистрации;
Успейте принять участие! До конца приёма заявок на конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2017» осталось 4 дня!
Присоединяйтесь к нам на Facebook
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».