Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР знакомит с программой XI Ежегодной Международной Конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Дата публикации: 24 марта, 2014

10-11 апреля 2014 г. в АКБ «Росбанк» состоится  XI Ежегодная Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».  Тема этого года: «Change менеджмент. Инновации и коммуникации».

10-11 апреля 2014 г. в АКБ «Росбанк» состоится  XI Ежегодная Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».  Тема этого года: «Change менеджмент. Инновации и коммуникации».

В рамках Конференции пройдет Пленарное заседание, 4 круглых стола и 6 дискуссионных панелей. Спикеры, лучшие из лучших, поделятся своими секретами мастерства в таких направлениях, как: изучение эффективности медиаканалов; change-менеджмент и инновации; self-branding – как этим пользоваться; новая модель восприятия информации и влияние Y-поколения; также будут рассмотрены новые тенденции в сфере корпоративных коммуникаций.

Представляем Вашему  вниманию Программу Конференции

Пленарное заседание: «Изменения – основополагающий тренд в бизнесе и коммуникациях»

Круг вопросов:

—   Определение и типология происходящих в бизнесе изменений: что такое change management?

—   Роль лидера в управлении изменениями

—   СЕО, топ-менеджмент и департамент по коммуникациям – почему в кросс-функциональных проектах в большей степени ответственность в итоге ложится на коммуникаторов?

—   Change-менеджмент и инновации

 

Круглый стол «Change –Менеджмент делают люди»

Круг вопросов:

—   Отраслевые стандарты по направлениям: как они изменились?

—   Каждый из сотрудников – PR-единица компании;

—   Кросс-функциональные KPI –  в том числе при изменениях;

—   Проблема самораспредеения профильных специалистов: что делать с тенденцией работать «не поспециальности»?

—   Рекрутинг через социальные сети

 

Круглый стол комитета по отраслевым стандартам и сертификации акмр «Self-branding-тенденция, набирающая обороты в России»

Круг вопросов:

—   В ближайшие два года статус профессии «специалист по связям с общественностью» повысится до стратегически важного в компаниях;

—   Социальный и корпоративный бренд – взращивать бренд компании или персоны?

—   «Я его растил, а он уволился» - куда уходят PR-специалисты через 3-5 года.

 

Круглый стол «Трансформация корпоративных медиа в средства массовой информации»

Круг вопросов:

—   Цифровые каналы: локомотивы роста информационного взаимодействия внутри компании;

—   Как изучать эффективность корпоративных медиаканалов?

—   Форматы СМИ для мигрантов;

—   «Электрические издания» – это реальность корпоративных СМИ.

 

 

Круглый стол «Неоконченная война инфографики и текста»

Круг вопросов:

—   Новая модель восприятия информации – короткие тексты и много изображений;

—   Отраслевая особенность контента;

—   Хорошая инфографика и серьезный контент: почему инфографика завоевывает все большие аудитории?

—   Технологии изменений

 

 

Дискуссионная панель «Коммуникации с разными поколениями»

Круг вопросов:

—   Креативность в компетенциях с учетом новых социальных парадигм;

—   Множество инструментов: как принять решение?

—   Анализы эффективности: современные возможности

 

Дискуссионная панель «Синергия online & offline корпоративных коммуникаций приносит прибыль»

 

Дискуссионная панель «Роль коммуникаций в  изменениях»

 

Дискуссионная панель «Корпоративная культура VS изменения»

 

Дискуссионная панель комитета по event-менеджменту при АКМР «Изменения в коммуникационной модели «агентство-компания» согласно новым тенденциям change-менеджмента»

Круг вопросов:

—   Агентства и компании – баланс интересов

—   Взаимоотношения заказчик-агентство

—   Всё ли можно оутсорсить или оставлять in house?

—   Больше деловых мероприятий, чем развлекательных – новый тренд event -менеджмента

 

Дискуссионная панель «Инновации и коммуникации»

Круг вопросов:

—   Инновации в бизнесе и технологиях;

—   Встраивание  инновационных процессов в бизнес. Корпоративная культура и change-management;

—   Экосистема современного бизнеса: как создать технологии, эволюционирующие вместе с развитием компании;

—   Инновации и коммуникации. Концептуализация глобальной и российской практики.

 

 

Партнеры XI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»: АКБ «Росбанк»,  ОАО «Ростелеком», Группа «РусГидро».  Партнер круглого стола «Трансформация корпоративных медиа в средства массовые информации» -  ГК «Люди People». 

 

11 апреля в рамках конференции состоится Церемония награждения победителей Конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2014»

 

С номинантами Конкурса можно ознакомиться на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konkurs/kexitt/nominanty/2014/

Следите за новостями Конференции на страницах Facebook


Для регистрации участников необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее на e-mail: pr1@medianews.ru. Для компаний-номинантов конкурса, предусмотрена скидка на участие в Конференции.

 

Оргкомитет Конференции и Конкурса: Тел. (495) 741-49-20/05/06 доб. 210 e-mail: pr1@medianews.ru/

 

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Технология праздника, Журнал «Директор по персоналу» и другие.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.