В состав Экспертного совета Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа - 2011» вошла Ирина Есипова - представитель Министерства энергетики РФ
Советник Министра, пресс-секретарь Министерства энергетики РФ Ирина Есипова вошла в состав Экспертного совета Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011»...
Советник Министра, пресс-секретарь Министерства энергетики РФ Ирина Есипова вошла в состав Экспертного совета Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011». В этом году в Экспертный совет Конкурса входят представители 20 крупнейших российских и иностранных компаний.
Оргкомитет Конкурса продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011». Подробная информация о конкурсе доступна на сайте АКМР или по тел. (495) 741-49-20/05/06 д.205/214
Завершение приема заявок - 11 марта 2011 года.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24-25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
Информационная поддержка: АКАР, АНРИ, АРПП, РАСО, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, МФД, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, PR-Life, Проект Деловая Россия.ру, Интерфакс, PUBLIC.RU, Телецентр (Останкино), интернет-журнал «Планета СМИ», Media-day.ru, Advertology.rи, Академия Life коучинга, Великая Эпоха, publicity.kiev.ua, Marketing.spb.ru, журнал «Со-Общение», Омскпресс, Проект Marketing Guide, Интернет-ресурc «Карьерист» и др.
СПРАВКА о Конкурсе
Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа года» проводится с 2005 года. Организаторы - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус»
Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют существенную роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, формирование репутации у клиентов и партнеров. От клиентских СМИ - лояльность потребителей и продажи.
Конкурс проводится по номинациям:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ:
Отраслевые СМИ
Внутрикорпоративная газета
Внутрикорпоративный журнал
Клиентская газета
Клиентский журнал
Медиа ВУЗа*
Медиа СНГ*
Годовой отчет/Каталог/Сувенирно-полиграфическая продукция
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ:
Внутрикорпоративная электронная газета
Внутрикорпоративный электронный журнал
Клиентская электронная газета
Радио
Корпоративное ТВ, фильм
Интранет
Интернет-портал
Корпоративные социальные сети.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ*