Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ стал лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2014»

Дата публикации: 18 апреля, 2014

В номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал» лучшим корпоративным медиа 2014 года второй год подряд стал журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ...

В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2014». В номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал» лучшим корпоративным медиа 2014 года второй год подряд стал журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ.

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса состоялась в рамках XI Ежегодной Международной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией».

В этом году на конкурс было представлено 146 проектов — печатные и электронные корпоративные медиа, а также годовые и социальные отчеты, фильмы. В экспертный совет, оценивавший проекты и определивший победителей, вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR.

«Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ в очередной раз подтвердили репутацию качественного издания, объединяющего информативность, творческий подход и тематическое многообразие», — отметил Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.

Журнал освещает новости банка и Финансовой корпорации «УРАЛСИБ»: Страховой группы «УРАЛСИБ», компании «УРАЛСИБ Кэпитал», Управляющей компании «УРАЛСИБ», Лизинговой компании УРАЛСИБ, НПФ «УРАЛСИБ», УРАЛСИБ │ Private Bank. Также в журнале публикуются материалы о стратегических партнерах Корпорации — Императорском фарфоровом заводе, Кремлевской школе верховой езды, Благотворительном детском фонде «Виктория» и др. Особое внимание в издании уделяется темам социальной ответственности и благотворительности.

Журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ — полноцветное издание формата А4, выходит ежеквартально тиражом 5 000 экземпляров. Распространяется среди сотрудников Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» и в офисах Банка УРАЛСИБ, на мероприятиях и конференциях. В этом году выйдет в свет юбилейный сотый номер журнала. Главный редактор — Леонид Чаплыгин.

Награда «Лучшее корпоративное медиа 2014 года» в номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал» стала уже шестой за историю журнала, полученной в различных профессиональных конкурсах.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.