АКМР представляет план мероприятий на первые 6 месяцев 2013 года
В феврале 2013 года АКМР проведет 2 ежегодные конференции...
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) планирует провести более 25 мероприятий в течение 2013 года
В феврале 2013 года АКМР проведет 2 ежегодные конференции: 27 февраля 2013 года пройдет Первая Конференция «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» и 28 февраля - Форум и фестиваль «Корпоративное видео: успехи и достижения». В рамках Форума состоится церемония награждения лауреатов фестиваля «Лучшее корпоративное видео – 2013».
На конкурс уже представлено более 15 видеоработ участников компаний: ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», Группа компаний «РЕНОВА», ООО «Данон Индустрия», ООО «БМГ» (Рекламная служба BMG), ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы», ООО «Картина мира», ООО «Лоудер Актив», и др.
Как отметил представитель жюри Игорь Игнатьев, заместитель председателя Концерна «Шелл» в России, президент АКМР: «Проведенный первый конкурс «Корпоративное видео» стал значимым событием для дальнейшего развития корпоративных коммуникаций в России. Широкий отклик, который он получил у российских и западных компаний, работающих в РФ, высокое качество представленных фильмов и видео свидетельствуют о растущей роли визуальной информации для продвижения корпоративных интересов. Жюри столкнулось с приятной проблемой трудного выбора при определении лучших видео».
В марте 2013 года пройдет X Ежегодная Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему: «Руководство в корпоративных коммуникациях – баланс и развитие ролей директоров по коммуникациям». В рамках конференции состоится церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2013».
На конкурс уже представлено более 15 медиаработ участников компаний: ОАО «Сбербанк России», АНО «Лужники Олимп», ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания», ОАО «НЛМК», ОАО «ХК «Сибцем», ЗАО НПК «Катрен», ООО АФК «Система», ООО «Медиа платформа» и др.
По итогам прошлого года дал свой комментарий Борис Калатин, генеральный директор газеты «Гудок»: «На конференции был впервые. Первая сессия, посвященная ключевым трендам в корпоративных коммуникациях, очень понравилась. Вопросы, связанные с современными тенденциями в медиа, были достаточно актуальны, интересны, полезны и новы, по крайней мере, для меня. В целом считаю мероприятие позитивным. Общение с коллегами по цеху позволяет скорректировать и собственные мысли направления развития, и дает пищу для размышлений. В будущем было бы интересно обсудить темы, связанные с рекламой в корпоративных медиа, и вопрос объединенных редакций, мультимедийных редакций, когда конвергентность между различными СМИ достигается за счет создания единой редакции».
Евгений Григорьев, директор по маркетингу Издательства «МедиаЛайн», дал высокую оценку данному событию: «Каждый год на конкурсе мы видим новые лица, появляются новые участники, это очень приятно. Не так много профессиональных конкурсов в нашей отрасли, и «Лучшее корпоративное Медиа» дает возможность всем участникам получить профессиональную оценку, признание. Они возвращаются к своим сотрудникам и руководству с премией, реальным подтверждением современности и актуальности своего издания, своей радиостанции и других медиа. Конечно, это очень важно».
В июне 2013 года АКМР планирует провести XI Семинар по внутренним коммуникациям из цикла «Система три К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ». Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов и компетенций персонала, расчету KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.
По словам Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси и руководителя Комитета по отраслевым стандартам и сертификации АКМР: «На моей памяти семинары цикла «Три К» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводятся уже порядка пяти-шести лет. И, на мой взгляд, играют крайне важную роль как профессиональная площадка, где эксперты обмениваются мнениями, а молодежь получает некое общее и единое представление о профессии. Это тем более важно, учитывая, какое количество молодых специалистов ежегодно приходит в нашу отрасль. И наша задача как «старших товарищей» в рамках такого живого, непосредственного общения, помочь им избежать ненужных, порой досадных ошибок, поделиться лучшим, что мы наработали и, в конечном итоге, вместе удерживать престиж профессии на том уровне, которого она сейчас достигла в России, и выводить ее на новые высокие рубежи. Поверьте, в этом нам в России еще есть, к чему стремиться».
В 2013 году АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации проведет серию бизнес-завтраков в Москве. Запланировано провести более 16 бизнес-завтраков. Ближайшие бизнес-завтраки состоятся в компании Данон, Русгидро, МТС, ТМК и других.
В планах 2013 года – утверждение программы event-комитета АКМР.
Приглашаем принять участие в нашей программе:
29 января 2013 г. | Бизнес-завтрак АКМР – «Данон» |
15 февраля 2013 г. | Бизнес-завтрак АКМР – «Русгидро» |
20 февраля 2013 г. | Бизнес-завтрак АКМР – МТС |
27 февраля 2013 г. | Ежегодная Конференция «Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013» |
28 февраля 2013 г. | Форум и церемония награждения «Корпоративное видео: успехи и достижения» |
1 марта 2013 г. |
Бизнес-завтрак АКМР – «РУСАЛ» |
28 – 29 марта 2013 г. | X Ежегодная Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» |
29 марта 2013 г. | Итоги конкурса «Лучшее корпоративное Медиа – 2013» Подведение итогов Конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2013» (молодые исследователи корпоративных СМИ) |
10 апреля 2013 г. | Бизнес-завтрак АКМР – Media Arts Group |
24 апреля 2013 г. | Бизнес-завтрак АКМР – Аэрофлот |
4 – 5 июня 2013 г. | XI семинар по внутренним коммуникациям из цикла: «Система три К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ» |
Более полную информацию о мероприятиях вы можете получить на официальном сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/kalendar/
Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интефакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология Праздника, Человеческие ресурсы, Журнал Директор по персоналу, Рекламная служба «BMG» и др.