Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Корпоративная газета «ЕвроХим»: перезагрузка

Дата публикации: 29 февраля, 2012

Издательство  «МедиаЛайн» выпустило обновленную версию газеты для сотрудников компании  «ЕвроХим» - российского и мирового лидера производителей минеральных удобрений...

Издательство  «МедиаЛайн» выпустило обновленную версию газеты для сотрудников компании  «ЕвроХим» - российского и мирового лидера производителей минеральных удобрений. Газета поменялась как внешне, так и содержательно:  новый дизайн-макет  разработан с учетом обновленного  рубрикатора и перехода на полноцветную печать.

Идея издания осталась неизменной – это по-прежнему корпоративный таблоид, ориентированный на  работников всех предприятий и представительств единого холдинга. Как и прежде,  большое внимание  уделяется ярким и динамичным фотографиям, сейчас их дополняет выполненная в современной стилистике инфографика.  Рубрикатор газеты стал более насыщенным,  на страницах издания запущены несколько новых конкурсов для читателей, в том числе фотоконкурс, конкурс кулинарных рецептов и детского рисунка.

«ОАО МХК  «ЕвроХим» сотрудничает с издательством «МедиаЛайн» с 2007 года, и наша корпоративная газета за это время не раз удостаивалась профессиональных премий. С развитием компании появлялись новые задачи по внутрикорпоративным коммуникациям, менялись и требования к корпоративной газете холдинга, - говорит начальник управления общественных связей и коммуникаций ОАО МХК «ЕвроХим» Владимир Торин.  - А с начала 2012 года благодаря нашему общему стремлению к росту и инициативе издательства корпоративная газета обрела новое лицо – стала более стильной и современной. Думаю, именно благодаря обновлению газеты сразу усилилась обратная связь с читателями, теперь это -  полноценный информационный ресурс для общения сотрудников компании, благодаря которому с успехом реализуются стратегические коммуникативные задачи».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.