Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Медийка «Яндекса» пошла в рост

Дата публикации: 26 апреля, 2013

Компании удалось улучшить динамику в сегменте медийной рекламы...

Квартальная выручка «Яндекса» выросла на 36% и составила 8 млрд рублей (257,3 млн долларов), следует из отчета интернет-компании. Операционная прибыль достигла 2,5 млрд рублей, увеличившись на 57% по сравнению с первым кварталом 2012 года.

Чистая прибыль «Яндекса» увеличилась на 79% и составила 2,2 млрд рублей. Количество рекламодателей превысило 226 тысяч, что на 26% больше по сравнению с I кварталом 2012-гои на 6% больше по сравнению с IV кварталом 2012-го.

«Мы прекрасно начали этот год — добились высоких финансовых показателей и серьезно улучшили часть наших продуктов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании. — Прежде всего мы запустили новую главную страницу „Яндекса“, а также обновили ряд мобильных приложений, в частности „Яндекс. Маркет“ и „Навигатор“. Кроме того, в этом квартале мы внедрили несколько новых решений, расширяющих возможности наших рекламных продуктов».

В частности, Рекламная сеть Яндекса запустила графическую контекстную рекламу. В I квартале компания также обновила главную страницу портала Yandex. ru.

«Яндексу» удалось преодолеть замедление в сегменте медийной рекламы. Если в 2012 году медийка прибавила всего 24%, то по итогам квартала доходы от данного формата выросли на 48%. В целом рынок медийной рекламы в прошлом году вырос на 17%, подсчитала АКАР.

Общая рекламная выручка «Яндекса» увеличилась на 36%, с 5,7 до 7,8 млрд рублей. Контекст прибавил 35%, в том числе РСЯ — 28%, сайты «Яндекса» — 37%.

На 24 апреля 2013 года в ходе программы buy-back было выкуплено 2 млн акций из максимально возможных 12 млн.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.