Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

23 июня состоялось заседание Экспертного Совета премии «Медиа Менеджер России» в номинации «New Media»

Дата публикации: 29 июня, 2009
В рамках Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», ведущей Премии в области медиабизнеса и при поддержке партнера - инвестиционной управляющей компании «IQ One», работающей на рынке инвестиций в IT и New Media, учреждена номинация «New Media- Лучший  медиапроект Рунета».

Для более профессиональной оценки нового популярного направления в медиабизнесе был создан отдельный Экспертный Совет, заседание которого состоялось 23 июня 2009 г. Жюри было рассмотрено более 20 претендентов - руководителей наиболее успешных медийных интернет-проектов, которые были заметны на рынке в течение последнего года. В результате заседания эксперты отобрали трех сильнейших претендентов, победитель среди которых будет определен во втором туре голосования, которое пройдет 7 июля.

Экспертный совет номинации состоит из топ-менеджеров успешных медиакомпаний и холдингов: Демьян Кудрявцев, Антон Носик, Рафаэль Акопов, Александр Чекшин, Лев Глейзер, Арсен Ревазов, Игорь Гойхберг, Иван Засурский и Юрий Кацман.

Отбор номинантов осуществлялся при участии компании «IQ One», которая в процессе инвестиционной деятельности выработала эффективные стандарты поиска, оценки и управления деятельностью IT- и медиа-проектов.

В качестве основных критериев отбора победителя экспертами были использованы темпы роста аудитории и финансовых показателей проекта, степень его инновационности («новизна») и качество контента.

Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа Менеджер России» пройдет 9 июля в ресторане «Беладжио», где соберутся топ-менеджеры ведущих средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

 

Номинанты Премии «Медиа-Менеджер России 2009» в номинации «Электронные СМИ».

Категория New Media

1.  Беркович Олег, Шеф-редактор, PostTV.ru

2.  Горшков Александр, Главный редактор, Фонтанка.ру

3.  Давыдов Иван, Руководитель интернет-проекта, Эксперт Онлайн

4.  Дмитриева Варвара, Шеф-редактор, Российская Газета (rg.ru)

5.  Дютуа Пьеррик, CEO и председатель совета директоров, WomanJournal.ru

6.  Жарич Алексей, Генеральный директор, Russia.ru

7.  Кондрашин Константин, Руководитель проекта, Дни.ру

8.  Куйда Евгения, Главный редактор, Афиша.ру

9.  Михайлин Михаил, Главный редактор, Gazeta.ru

10.    Москович Александр, Президент, Telepanorama.com

11.    Навоша Дмитрий, Руководитель проекта, Sports.ru

12.    Носова Олеся, Шеф-редактор сайта, KP.ru

13.    Писарев Александр, Руководитель проекта, Infox

14.    Потапов Григорий, Шеф-редактор, Sportbox.ru

15.    Ремчуков Константин, Главный редактор, Независимая Газета

16.    Саксон Виктор, Руководитель интернет-проекта, Ведомости

17.    Сергеев Дмитрий, Руководитель проекта, Championat.ru

18.    Сидоров Андрей, Генеральный директор, Газета.gzt.ru

19.    Трубникова Екатерина, Директор отдела маркетинга и PR, K2kapital.com

20.    Шерман Никита, Президент, Одноклассники.ру

21.    Эсманов Василий, Основатель, LookAtMe.ru

 

Справка.

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР- являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Спонсор церемонии награждения «Филип Моррис».

Партнеры Премии: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром - Медиа», Коммуникационная группа АГТ (AGT Agency).

Спонсорами Премии являются компания «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая». Генеральный медиапартнер- News Outdoor. Медиапартнерами Премии выступают «СитиВидение Глобал», Gallery. Принт - партнер: «Первый полиграфический комбинат». Call-центр Премии: «Горячие линии».

Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ». Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета», Журнал «Свой бизнес», Журнал «Медведь», Журнал «International Millionaire (Russia)», Журнал «Радиус города»/ Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», «The Moscow Times».

Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, dp.ru.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченныевозможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.