"Ассоциация Корпоративных Медиа высоко оценила "Кадровый отбор""
Новогодний календарь "Кадровый отбор" - совместный проект ИД "Коммерсантъ" и Мастер-Банка - победил в номинации "Корпоративный календарь" на Всероссийском конкурсе "Лучшее корпоративное медиа-2011".
"Кадровый отбор" - это взгляд на наступающий год через призму прошедших лет. В календаре собраны портреты людей, которые два десятилетия определяли лицо страны, лицо нашего времени. Каждая неделя 2011 года посвящена одному из ярких персонажей отечественной политической сцены, бизнеса, культуры, общественной жизни. Всего в календаре представлено более 50 уникальных кадров из 6-ти миллионного фотоархива издательского дома "Коммерсантъ".
Торжественная церемония награждения состоялась 25 марта 2011 года в рамках VIII Ежегодной международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией". Лауреаты были определены на заседании членов Экспертного совета Ассоциации Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР). В этом году в конкурсе приняли участие 145 номинантов.
Победа в конкурсе стала уже второй для проекта. Всего несколько дней назад Мастер-Банк удостоился приза IV Всероссийского конкурса "Корпоративный календарь - 2011" в номинации "Креативный календарь года".
Ссылка на фотогалерею календаря
(http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=1562880).
Источник: Пресс-релизы Карта СМИ (karta-smi.ru) (Санкт-Петербург) Автор: "Мастер-Банк" (ОАО).