Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Издание ООО "Стройгазмонтаж" стало лауреатом всероссийского конкурса корпоративных средств массовой информации.

Дата публикации: 30 марта, 2011

29.03.11 17:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | Газета "Время СГМ" компании "Стройгазмонтаж" победила на всероссийском конкурсе "Лучшее корпоративное медиа-2011" в номинации "Дебют года".

Подобный смотр корпоративных изданий Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД "МедиаХаус" проводит уже пять лет. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом, от их уровня во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров. Как отметил президент АКМР Игорь Игнатьев, в этом году на конкурсе были представлены действительно лучшие корпоративные издания из выпускающихся в стране, поскольку конкурс с каждым годом набирает вес и конкуренция на нем становится острее.
Победителей конкурса определил экспертный совет, в который вошли авторитетные специалисты в области полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели и представители корпораций - победителей конкурса прошлых лет.
Награду за лучшую газету заместителю генерального директора по связям с общественностью ООО "СГМ" Андрею Батурину вручили генеральный директор "Первого полиграфического комбината" Денис Дементьев и исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко. "Это на самом деле дебют, газете около полугода, и поэтому это еще и аванс от АКМР, но мы будем держать планку", - заверил Андрей Батурин, принимая диплом.
Конкурс "Лучшее корпоративное медиа-2011" прошел в рамках VIII ежегодной международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией", которая проходила в Москве 24 и 25 марта. На этом отраслевом форуме были определены тренды коммуникаций в новой экономике, раскрытые в лучших практиках от гуру коммуникаций ведущих российских и транснациональных корпораций. В частности, был отмечен беспрецедентный рост корпоративных коммуникаций, увеличение числа исследований для планирования стратегии бизнеса и коммуникаций. По мнению президента АКМР Игоря Игнатьева, сегодня приходится говорить об универсальности тех людей, которые работают на этом сегменте рынка, о возрастании роли GR и о появлении новых форм внутренних коммуникаций, таких, например, как корпоративное кино.

Источник: Advis.ru (Санкт-Петербург)

Автор: БЕЗ АВТОРА

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.