Календари со всей страны на одном сайте – голосуйте!
На сайте Пермского представительства РАСО представлены корпоративные календари 47 компаний из Москвы, Новосибирска, Ставрополя, Южно-Сахалинска, Читы, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Красноярска, Омска, Кирова, Перми, Ульяновска.
Завершится Интернет-голосование 1марта.
7 марта в номинации «Общественноепризнание» будут обнародованы имена лидеров из всех 78 календарей, а также –определившийся по оценкам Экспертного совета Конкурса short-list календарей-участниковв 5 номинациях:
- Лучший корпоративный календарь;
- Лучший корпоративный календарь прошлых лет (с 2007 по 2010 гг.);
- Креативный календарь;
- Календарь, отображающий имидж региона;
- Информационный календарь.
Блеск живой мысли и оформления конкурсных календарей с 1 по 18 марта будут доступны всем интересующимся навыставке в Доме Пермского отделения Союза журналистов России (по адресу ул. Сибирская,8, 2 этаж). Там же 18 марта пройдет завершающий конкурсный этап – Открытаяпрезентация short-list календарей и итоговое заседание Экспертного совета.
Торжественнаяцеремония награждения состоится на такой редкой для российских городов площадке, как Планетарий. И 19 марта, накануне астрономического Нового года, новые имена компаний-победителей войдут в историю Конкурса.
Переход для Голосования http://raso.proekt.perm.ru/html/events/calendar/
Координатор конкурса Ольга Пикулева
8 (342) 219-79-01, 8 (342) 281-11-12
E-mail kalendar-konkurs@yandex.ru
Справка:
Пермь инициировала Всероссийский конкурс«Корпоративный календарь» четыре года назад, и подобного ему в России нет посей день.
«Практически каждое предприятие выпускаеткорпоративный календарь, но часто, кроме сотрудников и партнеров, его никому несуждено увидеть. А среди календарей попадаются очень интересные, полезныеи креативные экземпляры! Благодаря конкурсу они продлевают свою «жизнь» иполучают новую аудиторию, что в комплексе помогает продвижению компании», -прокомментировала президент Пермского представительства Российской Ассоциациипо связям с общественностью (РАСО) Наталья Геннадьевна Нечаева.
Конкурсповышает узнаваемость брендов компаний и укрепляет отношения междуспециалистами в сфере PR,в целом содействуя развитию корпоративной культуры компаний. Организаторов иучастников поддерживают РАСО, Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР),Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),журнал «Пресс-служба», издательский проект «PR-info», портал PRM.RU.