Корпоративный фильм «СТС МЕДИА» стал лауреатом конкурса.
«СТС МЕДИА» СТАЛА ЛАУРЕАТОМ КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА 2011».
Москва, Россия — 29 марта 2011 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о победе во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011» с проектом корпоративного фильма «Начало новой жизни». Конкурс проводится ежегодно в рамках Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Организаторы мероприятия - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус». На звание лауреата в 18 номинациях претендовало 145 участников.
В этом году корпоративные медиа компании «СТС Медиа» участвовали в конкурсном отборе в трех номинациях: электронная газета, интранет-портал и корпоративный фильм. Экспертный совет конкурса, в который входят специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, и оргкомитет конкурса назвали фильм «СТС Медиа» «Начало новый жизни» лучшим среди всех представленных работ на конкурс в своей номинации.
Идея корпоративного фильма «Начало новой жизни» состояла в том, чтобы максимально полно информировать сотрудников «СТС Медиа» об этапах переезда компании в новый офис, расположенный в БЦ «МонАрх». Для этого в рамках проекта было снято шесть мини-фильмов, длительностью 5-10 минут каждый, под общим названием «Начало новой жизни». Снимался ход ремонтных работ, сотрудников знакомили с общей инфраструктурой и местоположением здания, целями переезда и его положительными сторонами, преимуществами нового офиса. В фильме также были представлены лучшие мировые практики, которым в полной мере соответствует сегодняшняя штаб-квартира «СТС Медиа».
Корпоративная газета «СТС Медиа» «Прайм Times», название которой придумали сами сотрудники, была представлена в номинации «Электронная газета». В каждом номере «Прайм Times» освещаются все важные события холдинга, происходящие в течение месяца, публикуются интервью с руководством и сотрудниками, размещается информация о премьерах и событиях на телеканалах, о деятельности региональных подразделений и другие интересные факты из жизни медиаиндустрии. Читателями издания помимо сотрудников являются и партнеры компании.
Важную роль в жизни «СТС Медиа» играет интранет-портал, выполняющий организационные и коммуникативные функции. Он содержит такие полезные и нужные в ежедневной работе разделы как: «Календарь мероприятий», «Новости», «Адресная книга», «Часто задаваемые вопросы», «Доска объявлений», «Дни рождения», «Истории успеха», «Фотогалерея», «Форум» и др.
Подробную информацию о всех победителях в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2011» можно получить на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России: www.corpmedia.ru.
«СТС Медиа»
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке и Израиле. Холдинг владеет
двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru
Источник: «СТС Медиа»