Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Корпоративный журнал авиакомпании «Трансаэро» стал победителем всероссийского конкурса

Дата публикации: 30 марта, 2011

Состоялось подведение итогов ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».

В этом престижном конкурсе приняли участие 145 номинантов. Свои печатные и электронные медиа представили многие крупнейшие отечественные компании, а также работающие в России представительства ведущих мировых компаний.

В номинации «Внутрикорпоративный журнал» победителем конкурса стало издание «Время «Трансаэро».

«Трансаэро» стала первой отечественной авиакомпанией, которая начала выпускать полноценный ежемесячный корпоративный журнал. Объем журнала составляет 64 страницы. Его тираж — 7 тыс. экземпляров. Конструкция журнала дает возможность использовать самую богатую палитру жанров. Журнал распространяется в офисах компании и рассчитан на ее сотрудников и членов их семей. Аудитория одного номера достигает 25 тысяч человек. Следует подчеркнуть, что журнал «Время «Трансаэро» издается силами самой авиакомпании.

Издание полноценного ежемесячного журнала позволило «Трансаэро» выйти на новый информационный и аналитический уровень работы с персоналом, глубже и объемнее изучать и обсуждать жизнь коллектива.

По мнению Экспертного совета Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России нынешний конкурс отличался общим качественным ростом корпоративных медиа и, как следствие, повысившейся конкуренцией за награды.

Тем почетнее победа корпоративного журнала авиакомпании «Трансаэро».

Источник: Пресс-релизы Lenta.ru (Москва)

Автор: БЕЗ АВТОРА

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.