Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Корпоративный журнал МТС стал победителем Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012»

Дата публикации: 8 апреля, 2012

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе в ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012»...

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе в ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012». Экспертный совет конкурса отметил интерактивность корпоративного издания компании и «громкий призыв к диалогу, пронизывающий издание МТС».

4 апреля в Москве в рамках IX Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012», где были определены лучшие корпоративные издания России.

Корпоративный журнал МТС «MТС Up!» получил высшую награду в номинации «За четкое соответствие концепции издания» - по своей форме и содержанию корпоративный журнал МТС представляет собой печатный вариант социальных сетей. Материалы подаются  как посты и комментарии блогеров в лице сотрудников и менеджмента компании. Концепция журнала разработана в соответствии с потребностями целевой аудитории - динамичных, целеустремленных, c активной жизненной позицией и разносторонними интересами  сотрудников, средний возраст которых по всей компании составляет около 30 лет.

«Победа корпоративного издания МТС в конкурсе на лучшее корпоративное медиа страны еще раз подтверждает статус МТС как компании, уделяющей особое внимание эффективности внутренних коммуникаций. Актуальный формат подачи информация в корпоративном медиа дает нам возможность построить диалог с сотрудниками на одном языке, что особенно важно для работодателя, обладателя звания HR-бренд года. При этом мы продолжаем оптимизировать корпоративные коммуникации и в текущем году, оценив растущее влияние IT-технологий и гаджетов в современной жизни, мы предложили для корпоративного издания новый электронный формат с мультимедийными возможностями: интегрированными видео- и аудиоматериалами, флэш-анимацией и интерактивными ссылками на внешние и на внутренние ресурсы, а также столь любимыми в социальных сетях кнопками «like» и «обсудить» прямо на станицах журнала», – поделилась планами вице-президент МТС по управлению персоналом Наталия Береза.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.