Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения

Дата публикации: 21 августа, 2013

«Золотой луч» – конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых посредством спутниковых, кабельных и интернет операторов на русском языке на территории России или за рубежом...

«Золотой луч» – конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых посредством спутниковых, кабельных и интернет операторов на русском языке на территории России или за рубежом.

Организаторы Премии: НАТ и Eutelsat Communications (Европейский оператор спутниковой связи). Конкурс проходит при поддержке европейской премии The Eutelsat TV AWARDS.

Премия учреждена в 2009 году Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ), что явилось логическим следствием популяризации коммерческого телевидения в РФ в свете модернизации сети телевещания, включающей переход на цифровое вещание. Создав новую сферу медиабизнеса, вещатели предоставили аудитории возможность получать сотни новых телепрограмм. Цели Премии «Золотой луч» – определять стандарты качества в области создания тематических программ и каналов, а также содействовать дальнейшему развитию индустрии, стимулировать маркетинговую активность и позиционирование телеканалов.

Основными критериями при выборе победителей является территория вещания канала, объем аудитории, среда распространения, объем программ собственного производства, оригинальность идеи канала и способы ее реализации, разнообразие программного наполнения.

Обладателями премии «Золотой луч» прошлых лет являются: российский информационный канал «Вести», «Москва 24», National Geographic Channel, «Охота и рыбалка», Sony Turbo, Russian Travel Guide, телеканалы «Премьера», «Europa Plus TV», «UNIVERSAL CHANNEL», «Disney», «TIJI», «НТВ-ПЛЮС СПОРТ», «Спорт Союз», музыкальный канал Musicbox, A-One Hip-Hop Music Channel, «Discovery Channel», «Наука 2.0», Russia.TV, телеканал «Россия 1», Comedy TV («Комеди ТВ») и др.

Впервые в этом году в конкурсе смогут принять участие производители/дистрибьюторы телевизионного контента для неэфирных каналов. 

Подробнее...

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.